Для отправки уведомлений туристам в WhatsApp вы можете подключить Wazzup. Вы сможете делать рассылки и вести переписку с клиентами прямо из MAG.Travel.
Как подключить Wazzup к MAG.Travel
1. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет Wazzup.
2. В личном кабинете Wazzup в разделе «Каналы» подключите WhatsApp. После подключения все чаты из этого канала появятся в Wazzup, а затем и в CRM.
3. Откройте раздел «Интеграции с CRM» и выберите «MAG» → нажмите «Продолжить» → «Подключить».
4. В открывшемся окне появится раздел настройки интеграции. Чтобы внести изменения, нажмите «Редактирование» (значок карандаша).
5. При необходимости выберите юридическое лицо и офис или оставьте настройки без изменений.
Где найти чаты Wazzup в CRM и как с ними работать
Чтобы написать клиенту, откройте путёвку и перейдите в раздел «Переписка». Введите текст сообщения в поле и нажмите «Отправить туристу».
Выберите туриста, выберите канал отправки «Wazzup» и подтвердите отправку, нажав «Отправить».