Вот как подключить Wazzup к МойСклад, чтобы удобно общаться с клиентами через WhatsApp и Telegram прямо из CRM.
Подключение интеграции в личном кабинете
Перед началом подключения интеграции выполните следующие шаги:
1. В личном кабинете Wazzup откройте раздел «Каналы» и подключите WhatsApp.
2. Откройте МойСклад → в разделе «Решения» → «Email, SMS, мессенджеры» → выберите «Интеграция с Wazzup».
3. Нажмите «Попробовать бесплатно».
4. Укажите имя и телефон — это поможет, если нужна будет поддержка. Нажмите «Сохранить».
5. Перейдите в личный кабинет Wazzup → раздел «Интеграция с CRM» → выберите «МойСклад интеграция от Amgroup».
6. Нажмите «Продолжить», затем «Подключить».
7. Откроется страница авторизации. Укажите название аккаунта МойСклад — система проверит, установлено ли решение. Название аккаунта должно быть в формате — admin@admin.
8. Если всё ок, интеграция подключится автоматически. Вас перенаправит на страницу с настройками решения, выберите вкладку «Настройки» → «Каналы» → выберите канал, с которым необходима интеграция.
Например, если вы подключили ранее WhatsApp в Wazzup, то тут нужно выбрать WhatsApp.