На этой неделе много обновлений. Теперь из чатов Битрикс24 можно писать первым в Telegram, а еще каналы Telegram Personal можно подключить к виджету Битрикс.
Для пользователей WABA тоже есть новости: с каналов WhatsApp Business API можно отправлять сообщения с кнопками Salesbot, изменились цены на 24-часовые переписки.
Обо всех обновлениях и исправленных багах — в этом ченжлоге.
Обновления
С каналов Telegram Personal можно писать первым из чатов Битрикс24
Теперь написать первым в Telegram можно не только из чатов Wazzup. В Битрикс24 вы можете начинать диалог в Telegram с помощью Открытых линий, Бизнес-процессов, Роботов и CRM-маркетинга.
Писать первым из чатов Б24 можно только по номеру телефона — написать на @юзернейм не получится.
👉 Как написать первым в Telegram с помощью:
С канала WABA можно отправлять сообщения с кнопками Salesbot
Используйте шаг Salesbot «Отправить сообщение», чтобы добавить от 1 до 10 кнопок к сообщению WABA.
Такие сообщения можно отправлять только во время активной 24-часовой переписки с клиентом. Для начала переписки они не подойдут.
Добавить кнопки к согласованному с Meta шаблону WABA — нельзя. Только к сообщению, которое напечатали в шаге Salesbot.
👉 Как отправить сообщение с кнопками Salesbot
Изменили цены на переписки WABA
Курс доллара вырос, поэтому с 16 января выросли цены на 24-часовые переписки WABA.
При отправке сообщения в Россию:
- Переписка, инициированная бизнесом: 5,79 ₽ → 7,03 ₽
- Переписка, инициированная клиентом: 3,47 ₽ → 4,21 ₽
При отправке сообщения в Казахстан:
- Переписка, инициированная бизнесом: 23,45 ₸ → 28,14 ₸
- Переписка, инициированная клиентом: 7,04 ₸ → 8,44 ₸
👉 Обновленный прайс на переписки
Цены на подписки WABA остались прежними, на них не сказывается изменение курса.
Добавили Telegram в виджет на сайт от Битрикс24
Теперь подключить к виджету Битрикс можно не только WhatsApp, но и Telegram.
Если у вас есть виджет и к нему добавлена Открытая линия с каналом Telegram Personal — канал автоматически подключился к виджету. Теперь настройки выглядят так:
Если виджета нет, но работаете в Открытых линиях — можете добавить «кнопку» на сайт, по которой посетитель перейдет в чат Telegram с вашим сотрудником. Все сообщения будут отображаться в ОЛ.
Если не работаете в Открытых линиях, но нужен виджет — советуем Profeat. К нему можно подключить и WhatsApp, и Telegram.
Исправленные баги
amoCRM: текст из чатов CRM уходит вместе с файлами
Было в чатах amo: текст сообщения не уходил клиенту, если продавец отправлял сообщение с вложением. Клиент получал только файл.
Стало: текст и вложения отправляются вместе.
Аналитика: показываем полный список сотрудников
Было: в таблице во вкладке «По сотрудникам» отображалось всего 50 человек, хотя сотрудников с ролью «Менеджер» и «Руководитель» было больше.
Других продавцов получалось найти только через поиск в таблице, аналитика по ним была доступна.
Стало: все сотрудники с ролью «Менеджер» и «Руководитель» отображаются в таблице.
Аналитика: правильно считаем диалоги
Было: неправильно считали количество диалогов у продавцов: количество отправленных сообщений выходило меньше, чем количество диалогов. Это выглядело так, будто сотрудники игнорят клиентов.
Стало: пофиксили. С 16 января все диалоги и сообщения считаем верно. Если увидите, что до этого дня у продавца было подозрительно мало сообщений и много диалогов — это наш косяк, сотрудник не виноват.
amoCRM: Salesbot больше не зависает после отправки сообщения
Было: иногда Salesbot зависал после того, как отправлял сообщение из виджета Wazzup в боте. Шаги, которые были прописаны после шага Wazzup Salesbot Widget, не выполнялись.
Стало: исправили, не тормозим бота.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки:*