Новости недели: для ВК и Telegram Bot теперь действуют новые тарифы, заслуженные бонусы снова отображаются в личном кабинете, а включить уведомления о работе каналов стало проще.
Подробности и еще несколько исправленных багов — в новом ченжлоге.
Обновили тарифы для каналов ВКонтакте и Telegram Bot
Теперь для них доступны два тарифа:
- Бесплатный: можно переписываться с 500 клиентами в месяц.
- Pro: можно переписываться с любым количеством клиентов. Стоит — 3000 рублей или 18000 тенге в месяц. При оплате на полгода действует скидка 10%, при оплате на год — 20%.
Подключенные каналы автоматически попали в бесплатную подписку. Если решите остаться на этом тарифе, делать ничего не нужно.
Если хотите перейти на тариф Pro — добавьте и оплатите подписку в личном кабинете. Бесплатная подписка не исчезнет — вы в любой момент сможете вернуть туда канал.
👉 Как перенести канал в платную подписку
Подключить уведомления в Telegram стало проще
Было: когда пользователь подключал уведомления в Telegram и переходил по ссылке в бот, приложение могло не открыться. Чаще всего проблема возникала на ПК.
Стало: добавили QR-код, который можно отсканировать камерой телефона и тут же попасть в наш бот в Telegram.
Кстати, если вы еще не подключили уведомления — рекомендуем. С ними вы сразу узнаете, если что-то пошло не так и канал рискует превратиться в тыкву.
Не врем, что бонусов нет
Было: перестали показывать ваши бонусы в личном кабинете Wazzup. Даже если они были на счету, мы писали «0 бонусов».
Стало: вернули все на место.
Как получить бонусы?
Вы можете получать на бонусный счет по 20% платежей друзей и коллег, которые зарегистрируются в Wazzup по вашей реферальной ссылке. Проценты будут капать за каждую оплату сервиса в течение года с момента регистрации пользователя.
Вы можете использовать бонусы, чтобы оплатить свою подписку — полностью или частично.
Аналитика: список сотрудников можно посмотреть полностью
Было в разделе «Аналитика»: иногда не получалось посмотреть статистику по продавцам. Таблица во вкладке «По сотрудникам» была настолько маленькой, что там отображался только один сотрудник или вообще никого.
Стало: исправили, список продавцов можно без проблем посмотреть, полистать.
Битрикс: лиды из Telegram не дублируются
Было: если в Telegram повторно писал клиент, а в карточке лида в CRM не был указан номер телефона — в Битрикс24 создавался дубль лида.
Стало: починили.
WABA: можно начать диалог со смайлика
Было: когда менеджер начинал первым 24-часовую переписку, мы почему-то не давали вставить в сообщение эмодзи.
Стало: теперь можно улыбаться, подмигивать и даже быть котом.
Уведомления об исчезающих сообщениях больше не беспокоят
Было: если клиент включал у себя в WhatsApp режим исчезающих сообщений, в чат в мессенджере приходило системное уведомление. Мы считали уведомление за сообщение, которое не могли показать. В итоге зря отправляли продавцу оповещение, что нужно проверить чат в приложении WhatsApp.
Даже если после уведомления приходило входящее, не было смысла просить продавца зайти в мессенджер. Если в чате WhatsApp сообщения исчезнут, в наших чатах они останутся на месте. Так что сотрудник точно ничего не пропустит.
Стало: больше не отправляем продавца в WhatsApp не по делу.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки :*