Отложенные сообщения — это удобный способ запланировать отправку на подходящее время. Функция доступна для всех каналов и тарифов, независимо от типа подписки.
Запланировать отложенное сообщение может:
- Администратор,
- Менеджер,
- Руководитель.
Вы можете запланировать:
- на всех каналах, кроме WABA: текстовые сообщения и сообщения с вложениями.
Вы не можете запланировать отправку голосовых сообщений — со всех каналов.
Как создать отложенное сообщение
Есть несколько способов как вы можете создать отложенное сообщение.
Первый способ:
1. Начните вводить текст в поле ввода.
2. Нажмите на иконку появившуюся справа от сообщения.
3. В открывшемся окне выберите дату и время отправки.
4. Нажмите «Запланировать», чтобы ваше сообщение появилось в очереди запланированных. Если передумали, нажмите «Отмена». Настройки сбросятся, и окно вернется к исходному состоянию.
5. Если сообщение запланировано, то справа от поля ввода появится кнопка «Календарь».
Чтобы просмотреть или изменить очередь сообщений, нажмите на эту кнопку — откроется список запланированных сообщений.
Второй способ:
1. Нажмите на кнопка «Календарь», расположенную справа от поля ввода текста, чтобы перейти в интерфейс отложенных сообщений.
2. Начните вводить текст.
3. Выберите дату и время отправки, нажав на календарь.
4. Подтвердите свой выбор или нажмите «Отмена», чтобы завершить процесс без сохранения.
Действия с запланированными сообщениями
В интерфейсе отложенных сообщений вы можете выполнить следующие действия, кликнув на три точки слева от сообщения:
1. Отправить сообщение немедленно. Нажмите на кнопку «Отправить сейчас», чтобы отправить сообщение в чат. После отправки сообщение удалится из очереди.
2. Редактировать текст сообщения. Внесите изменения в текст, если хотите что-то исправить или добавить.
3. Изменить время и дату отправки. Установите новое время вместо запланированного.
4. Удалить сообщение. Уберите сообщение из очереди, если оно больше не актуально.