Новости для всех, кто пользуется Битрикс24:
- добавили настройку в активити: теперь можно выбирать, нужно ли подтягивать сообщение в Открытые линии;
- разобрались с задержками сообщений в CRM и при создании сделок.
Битрикс24: добавили новую настройку в активити
Если у вас есть каналы в Открытых линиях, в активити появится настройка «Отобразить сообщение в Открытой линии». Оставьте «галочку», если в ОЛ нужно подтягивать сообщение, которое уходит через активити.
☝🏻 Сообщения, которые отправили из чатов Wazzup или активити Wazzup, отображаются в Открытых линиях как входящие. Если решите подтягивать исходящие из активити в Открытые линии — вам будут приходить уведомления о тех сообщениях, которые вы отправили клиенту.
Например, рассылка ушла 15 клиентам → в ОЛ отобразятся 15 диалогов, в которые ушли сообщения → вы получите 15 уведомлений о новых сообщениях.
👉 Как отправлять автоматические сообщения с помощью активити в Б24
Битрикс24: разобрались с задержками
Было: иногда сообщения от клиентов «опаздывали» в Открытые линии Битрикс24. В чаты Wazzup входящие приходили сразу, а в чаты Битрикс — через некоторое время после этого. Например, через 10–15 минут.
Сделки и контакты тоже создавались не сразу.
Стало: сообщения подтягиваются в Открытые линии без задержек, сделки и контакты появляются сразу.
Битрикс24: сообщения отображаются в чатах Wazzup
Было: иногда исходящие и входящие сообщения отображались в чатах Wazzup только после перезагрузки страницы.
Стало: пофиксили. Сообщения видны в чатах без перезагрузок.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*