Добавили групповые чаты Telegram в Wazzup
Теперь вы можете переписываться в групповых чатах Telegram из CRM. Они работают так же, как и групповые WhatsApp:
- отображаются в чатах Wazzup в amoCRM и Битрикс24;
- сообщения не создают отдельный лид, контакт или сделку. Если в обсуждении будут участвовать сотрудники и контакты, которые не нужны в CRM, не получится бардак;
- менеджер видит только те групповые чаты, в которых есть хотя бы один его клиент. А руководители и контроль качества — все.
Чтобы групповые чаты отобразились в Wazzup, ничего не нужно делать. Если у вас есть такие чаты, они автоматически появятся сами.
Пока что групповые чаты в Telegram отображаются только в Wazzup в CRM. Но в наших приложениях они тоже появятся. Как сделаем, сразу расскажем.
Сделали список чатов удобнее
Было:
- показывали кнопку «Создать диалог» в чатах с тех каналов, с которых нельзя писать первым из Wazzup: Instagram, Вконтакте, Авито и Telegram Bot. А еще кнопка была в групповых чатах, хотя создать беседу на несколько человек — не получится из Wazzup;
- переписки в разных мессенджерах выглядели одинаково в списке чатов. Чтобы понять, откуда чат, приходилось его открыть.
Стало:
- кнопку «Создать диалог» убрали оттуда, где она не нужна;
- к чатам в списке прицепили иконки мессенджеров. Теперь продавцу будет легче найти нужный чат в списке.
Еще чаты немного причесали:
Битрикс24: сообщения подтягиваются в Открытые линии
Если канал подключен к Открытым линиям (ОЛ), то в них должны попадать все сообщения, которые продавец отправляет из чата Wazzup или с помощью«СМС/WhatsApp» из сделки.
Было на каналах в ОЛ: если сообщение отправляли из карточки с помощью «СМС/WhatsApp», оно не сохранялось в Открытых линиях. При этом исходящие из чатов Wazzup туда попадали, как и должны.
Стало: исправили.
amoCRM: из виджета в Salesbot не пропадает текст сообщения
Было: иногда в виджете Wazzup в Salesbot исчезал текст сообщения. Так происходило, когда в настройках виджета меняли канал, с которого должны уходить сообщения.
Стало: исправили, текст остается.
WABA: изменилась тарификация
С 1 июня Meta изменила тарификацию WhatsApp Business API (WABA). Оплату за 24-часовые переписки теперь снимают по-другому:
- написать первым бесплатно больше не получится;
- цена за сессию зависит от того, что отправляете клиенту: обычное сообщение или шаблон;
- категория шаблона влияет на стоимость переписки;
- с одним клиентом может быть одновременно несколько 24-часовых сессий.
Посмотреть обновленные правила и цены на переписки
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*