Собрали в статье последние обновления в сервисе. Рассказываем, что изменили в чатах, как делать рассылки в WhatsApp без головняков, а также про интеграцию с новыми конфигурациями 1С.
Изменили в чатах Wazzup пару кнопок
1. «Конвертик» превратился в кнопку «Отвечать не нужно» — она теперь слева в чате
Кнопка появляется, когда приходит новое сообщение от клиента.
Она работает так, как и раньше: чтобы уведомления о сообщениях от клиента пропали, нажмите кнопку или ответьте.
Если планируете ответить клиенту, но позже — лучше оставьте уведомления. Так чат не уедет вниз, сообщения не потеряются.
2. «Чемодан» переехал в правый верхний угол и теперь называется «Сделки»
Как и раньше, по клику можете посмотреть сделки с клиентом и создать новую.
Сделали интеграцию с сервисом для рассылок
У Wazzup появилась интеграция с сервисом Sendbot. С Sendbot вы можете настраивать автоматизацию через WABA под задачи бизнеса и продавать больше.
Те, кто зарегистрируется в Sendbot через Wazzup, получат бесплатный месяц подписки на Sendbot на максимальном тарифе.
Подключите Sendbot, чтобы:
- реактивировать отвалившихся клиентов
- собирать автоворонки продаж
- настраивать полезных чат-ботов
- автоматически напоминать клиентам о встречах
- уведомлять о статусе заказа
А еще ребята из Sendbot помогут подключить WABA, спроектировать сценарий чат-бота и запустить A/B тестирование.
Все сообщения, отправленные через Sendbot, будут сохраняться в Wazzup и CRM.
Кому подходит
Вы можете подключить Sendbot, если имеете один или несколько активных WABA-каналов, а также используете одну из следующих CRM:
- Битрикс24
- amoCRM
- HubSpot
- Zoho
- Kommo
Добавили интеграцию с 1С:Управление торговлей и 1С:Розница
Теперь Wazzup можно подключить к 1С:УТ и 1С:Розница, а не только к 1С:УНФ. Интеграция закрывает кейсы продаж в мессенджерах и учитывает сущности и архитектуру 1С.
Подключите и вы сможете:
- переписываться в мессенджерах прямо из 1С
- переходить к заказу клиента из чата в пару кликов
- пользоваться автоответами, шаблонами и другими фичами Wazzup
Ну и классика: менеджеры смогут переписываться с клиентами с одного номера, а руководитель — контролировать переписки менеджеров.
👉 Как установить интеграцию с 1С
Обновили расширение Wazzup для HubSpot
Мы исправили ошибки в браузерном расширении Wazzup для HubSpot. Если у вас не получалось подключить расширение или оно не работало, пожалуйста, переустановите его.
Как это сделать:
1. Перейдите по ссылке в Chrome Web Store → удалите расширение Wazzup.
2. Заново установите расширение в Chrome Web Store и привяжите его к вашему аккаунту HubSpot по инструкции.
☝️ Расширение нужно переустановить всем сотрудникам, которые его используют.
Для чего нужно расширение Wazzup?
Расширение позволяет открывать в CRM все чаты с клиентами продавца в одном окне. Оно бесплатное и доступно во всех браузерах, с которыми работает интернет-магазин Chrome.
Если еще не скачивали — предлагаем подключить по инструкции.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*