#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

16 апреля, 2024
5 минут

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. 

Добавили фильтр чатов по каналам

Фильтры сейчас не работают. Когда починим их, дополнительно сообщим

Теперь в Wazzup легко посмотреть все диалоги с одного или нескольких каналов. Это пригодится, если нужно проанализировать переписки и оценить работу конкретного сотрудника.

Чтобы увидеть диалоги по каналам, кликните на значок воронки около строки поиска на левой панели. Откроется фильтр. В нем выберите нужные — один или несколько — и нажмите «Применить фильтр».

Если применить фильтр, а потом поискать диалог с конкретным контактом, Wazzup найдет только чат с выбранными каналами. Если с клиентом общались с другого канала, чат не найдется. 

Чтобы сбросить фильтр, нажмите на крестик около выбранных каналов.

По-новому работаем с Salesbot и CRM Plugin в amoCRM

Шаг «Отправить сообщение» в Salesbot теперь работает иначе, а для кнопки обратной связи можно выбрать конкретный канал. 

Про шаг «Отправить сообщение»

На этом шаге можно настроить, с каких каналов отправлять сообщения. Раньше шаг отправлял сообщения не во все чаты и не умел создавать новые. Теперь сообщения уходят только с тех каналов, которые вы выбрали в настройке «Каналы связи». А если с контактом из карточки еще нет чата, бот попробует его создать.

👉 Советуем заменить шаг «Инициировать общение» на шаг «Отправить сообщение» в настройках Salesbot — так вы сможете выбирать каналы для отправки. Других отличий между этими шагами теперь нет. 

Если бот уже создавал чат с клиентом через шаг «Инициировать общение» и теперь напишет ему через «Отправить сообщение» или наш виджет, то чат задублируется в карточке. Это не повлияет на автоматизацию, но если будут бесить — лишний чат можно открепить. Тогда переписка по нему пропадет из карточки в amo.

Про кнопку обратной связи

Теперь можно выбрать канал, куда будут приходить сообщения от клиентов с сайта. 

👉 Если у вас больше одного канала WhatsApp или WhatsApp Business API (WABA), проверьте в настройках CRM Plugin, какой указан в качестве источника, и выберите подходящий.

Для этого перейдите в настройки воронки → слева в источниках сделок кликните на CRM Plugin → в списке каналов нажмите WhatsApp → выберите нужный канал из списка.

Сделали поиск по переменным в Бизнес-процессах и Salesbot

Новость для тех, кто работает с нашим активити в Бизнес-процессах Битрикс и виджетом в Salesbot amoCRM. Теперь найти и добавить нужную переменную в текст сообщения проще — вы можете использовать поиск в списке переменных. Начните вводить ее название или элемент CRM (например, контакт или сделка), а мы автоматически покажем подходящие результаты.

Отображаем опросы в групповых чатах

В групповых чатах WhatsApp и Telegram клиенты могут отправлять опросы. Теперь в чатах Wazzup они тоже отображаются — вы увидите опрос как обычное сообщение и сможете отправить что-то в ответ на него. Создать опрос или проголосовать в нем через Wazzup не получится.

Показали на видео, как добавить канал WABA

Пригодится, если давно хотели подключить WhatsApp Business API, но всё не доходили руки. Теперь есть видеоинструкция, которая поможет разобраться быстрее. Показываем, куда нажать и как настроить, чтобы сэкономить ваше время.

Отладили уведомления в телеграм-боте

Как было: обычно, если количество диалогов на канале приближается к лимиту или превышает его, мы присылаем уведомления в телеграм-бот. Но если канал Telegram Bot был на тарифе Free, эти уведомления приходили не всегда. 

Как стало: вовремя оповещаем о том, что лимит скоро заканчивается или уже закончился.

👉 Как подключить уведомления о работе сервиса

Обновление от Meta: показатель прочтения для пользователей WABA

Обновление не наше, но всем пользователям WABA полезно знать:
1 апреля Meta запустила новую метрику для шаблонов маркетинговых рассылок — показатель прочтения (read rate).

Как работает показатель прочтения

Раньше после рассылки вы могли проверять количество доставленных сообщений в WhatsApp. Теперь сможете узнавать и количество открытых — с двумя синими галочками. По ним и определяется показатель прочтения.

⚠️ Показатель прочтения касается только маркетинговых шаблонов и только новых диалогов или 24-часовых сессий с клиентами.

На что влияет показатель

Meta может заблокировать шаблоны с низкими показателями или забанить аккаунт, если таких шаблонов слишком много. Мы не знаем, сколько это — Meta не раскрывает внутренние критерии. 

Следите, чтобы показатель прочтения был не ниже 70%.

Где отслеживать показатель

В шаблонах сообщений WhatsApp Manager. Выбираете нужный шаблон, нажимаете на него и открываете статистику. 

Как поддерживать высокий показатель прочтения

Вот что может сработать:

  • Отправляйте сообщения только тем, кто согласился получать рассылки.
  • Отправляйте клиентам то, что им точно будет полезно. Например, если клиент уже год покупает у вас только корм для кошек, не стоит предлагать ему скидки на товары для хомячков.
  • В предпросмотре сообщения люди видят только первые 60–65 символов. Напишите начало так, чтобы читатель захотел перейти в диалог.
  • Среди получателей могут быть те, кто захочет отписаться от рассылок. Попробуйте добавить в шаблоны кнопку «Отписаться», чтобы избежать жалоб.
  • Вовремя реагируйте на уведомления о качестве шаблонов. Они будут приходить в виде баннеров в WhatsApp Manager и по email всем администраторам, настроенным в Business Manager.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Обняли-приподняли :*

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: