#137: скрытые номера WhatsApp и имена контактов в групповых чатах

27 октября, 2023
1 минута

Починили баги: даем отвечать на сообщения от скрытых номеров и подписываем имя контакта в групповом чате. 

Еще докрутили аналитику для тех, кто работает в imBox amo.

WhatsApp: можно писать на скрытые номера

Если клиент переходит в чат WhatsApp из рекламы в Facebook или Instagram, его номер может быть скрыт. Пока клиент сам не сообщит номер, компания его не узнает. Такая вот подстава от Цукерберга.

Было: не получалось ответить клиентам со скрытыми номерами. Даже если собеседник поделился номером, который потом добавили в карточку контакта.

Стало: исправили, теперь сообщения на скрытые номера уходят.

Если вдруг вам напишут со скрытого номера, в поле для телефона в CRM будут рандомные цифры, а в чате в WhatsApp номер отобразится в формате +7********11.

Чтобы попросить контакт собеседника, в приложении WhatsApp откройте диалог с клиентом → нажмите на его номер → кликните «Запросить». 

WhatsApp: подписываем имя контакта в групповом чате

Было в групповых чатах: иногда в переписке не отображали имя контакта, хотя в WhatsApp оно указано. Рядом с сообщением был только номер телефона.

Стало: подписываем имя, если оно указано.

👉 Как устроены групповые чаты в Wazzup

amoCRM: аналитика показывает правильное время ответа, если общаетесь в imBox

Было: если в чатах imBox сотрудник жамкал «Не требует ответа», в чатах Wazzup сообщение оставалось неотвеченным. Мы продолжали считать время ответа в диалоге — в аналитике это выглядело так, будто сотрудник игнорит клиента.

Стало: если продавец нажимает «Не требует ответа», сбрасываем счетчик неотвеченных в диалоге с клиентом и перестаем считать время → в аналитике показываем верное среднее время ответа у продавца.

👉 Как работать с аналитикой

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: