Telegram и Salesforce в своих сегментах по праву занимают лидирующие позиции, наращивая обороты год от года. Компания Salesforce фактически стала первой, кто превратил облако в жизнеспособную платформу корпоративных приложений. При этом они пошли не банальным путём. В Salesforce сделали довольно существенный шаг в сторону пользователей своего продукта, приблизив по дизайну и функционалу традиционные CRM к потребительским сайтам и крупным соцсетям. Удобно, знакомо, легко обучить, легко пользоваться.
Telegram на данный момент один из самых популярных мессенджеров в мире и в нашей стране его аудитория ежегодно растёт. При этом вы легко сможете представить себе типовой портрет пользователя Telegram. Как правило, Telegram выбирают пользователи, которые ценят и экономят своё время, предпочитают чётко структурированную, сжатую информацию. Эти пользователи чаще других выбирают современные и технологичные решения. Ещё одна особенность, которая могла бы заинтересовать вас при выборе интеграции Telegram c Salesforce – это возможность доступа к системе через Интернет.
Простые решения
Интеграция Telegram c Salesforce позволяет сделать более простыми и прозрачными основные бизнес-процессы:
- Контролировать продажи.
- Взаимодействовать с партнёрами.
- Систематизировать коммуникации с клиентами.
- Контролировать работу персонала.
- Получать статистику по всем каналам коммуникации.
Что видит руководитель
Благодаря интеграции Telegram c Salesforce руководитель компании или любого её подразделения может видеть и контролировать все бизнес-процессы.
Прозрачной становится работа каждого отдела и каждого менеджера в ней. Фактически можно сказать, что автоматизация процессов при интеграции Telegram c Salesforce делает работу менеджеров отличной от привычного взаимодействия продавец-клиент или консультант-клиент и более автоматической. В роботов ваши сотрудники, конечно, не превратятся и персональный подход к клиентам не будет утрачен. Но об этом чуть позднее. Интеграция Telegram c Salesforce позволит выявить все основные запросы, с которыми обращаются клиенты, создать и запустить целый список стандартных ответов на ключевые запросы, что также позволит ускорить работу менеджеров и выявить основные потребности клиентов.
Интеграция Telegram c Salesforce можно также применять и для коммуникаций внутри компании. Здесь можно рассылать любую важную информацию, как для всех сотрудников компании, так и по избранным отделам. Интеграция Telegram c Salesforce хорошо подойдёт для создания и ведения обучающих программ для всех сотрудников.
Что видит менеджер
Интеграция Telegram c Salesforce значительно упростит работу менеджеров, избавив их от необходимости вручную собирать заявки по разным площадкам. А подключить к Salesforce можно что угодно, как вы понимаете. Все заявки от клиентов будут сразу поступать в Salesforce и распределяться между свободными сотрудниками. На каждого клиента система создаст карточку и при последующих обращениях будет добавлять туда новые сообщения от клиента. Здесь же будут учтены все сделки с ним. При необходимости можно закрепить клиентов за менеджерами или вести работу с ними в режиме первого свободного специалиста, что значительно ускорит и сам процесс и избавит от человеческого фактора. К тому же в отсутствии менеджера по причине отпуска или при переводе на другую работу, процесс коммуникации не остановится. Клиент не заметит изменений, а это самое важное. При любых перестановках внутри компании клиенты должны оставаться лояльны бренду.
В карточке клиента при интеграции Telegram c Salesforce менеджер будет видеть все предыдущие сделки и отказы от покупки товаров и услуг, специалисты, к которым он обращался, отзывы о работе, личные данные и множество другой информации. При этом вы сможете писать клиенту сами в любое удобное время, приглашая его принять участие в акциях, распродажах, показывать ему товары и услуги, которыми он интересовался или похожие на них. В процессе общения с клиентом благодаря интеграции Telegram c Salesforce у вас будет возможность обмениваться медиа-контентом и документами, например, отправлять договора, чеки, описание товара, сведение о доставке и любую информацию, которая важна для вас и вашего клиента. И когда сделка будет завершена, диалог с клиентом сохранится в Salesforce. При интеграции Telegram c Salesforce можно настроить получение нового вопроса от клиента как любым свободным менеджером, так и тем, который с ним работал ранее.
Кроме того, статистическая информация, которая параллельно будет собираться при интеграция Telegram c Salesforce в автоматическом режиме позволит объединять клиентов в группы по интересам и предлагать те или иные товары и услуги в зависимости от их персональных предпочтений.
Что видит клиент
Интеграция Telegram c Salesforce позволяет компании быть намного ближе к своим клиентам и в первую очередь, намного оперативнее. Это не ключевой показатель, быть может, среди всех процессов коммуникаций, но очень важный для самого клиента. Первое впечатление о вашей компании составит быстрый ответ на обращение, который в значительной степени обеспечит интеграция Telegram c Salesforce. Быстрый ответ – это ощущение, что здесь его ждали, что решение его проблемы, задачи и т.д. сейчас будет найдено. Никто не любит томиться в очереди, живая она или виртуальная. А слишком долгое ожидание, особенно в цифровом мире, легко позволит клиенту уйти на следующую страницу в Интернете, где ответят быстрее, пусть и на пару минут. Интеграция Telegram c Salesforce как раз и позволяет запрос мгновенно передать напрямую сотрудникам компании прямо из месенджера. Более того, сразу передать первому освободившемуся сотруднику. И тут же можно проконтролировать, как быстро ответил менеджер и получил ли решение своей проблемы клиент. Очень удобно и выполнено сразу несколько задач: дан ответ клиенту, отслежена оперативность работы сотрудника, получены статистика и отзыв клиента.