Добавили в личный кабинет теги шаблонов. Теперь вы можете отмечать шаблоны тегами, а продавцам будет проще найти нужный шаблон в чатах.
Еще починили несколько багов:
- Salesbot отправляет сообщение, даже если имя контакта не заполнено,
- пофиксили продление подписок,
- даем написать в новый чат: вернули поле для ввода сообщения на место.
Теперь легче найти нужный шаблон
Добавьте теги для шаблонов Wazzup и WABA в личном кабинете Wazzup, чтобы продавцы легко находили нужные шаблоны и еще быстрее отвечали клиентам. Например, все сообщения про оплату можно отметить одним тегом, про доставку — другим.
Чтобы создать теги, нажмите на «шестеренку» рядом со строкой поиска шаблонов по тегу.
Чтобы отметить шаблон тегом, откройте список шаблонов → в строке с нужным шаблоном нажмите на стрелочку в колонке «Теги».
Еще вы можете присвоить тег при создании шаблонов.
☝🏻 Списки тегов для шаблонов Wazzup и WABA — разные. Например, шаблону Wazzup не получится присвоить тег, который создавали во вкладке с шаблонами WABA. Поэтому добавляйте теги для той группы шаблонов, с которой работаете, во вкладке с этими шаблонами.
Когда добавите теги, в списке шаблонов в чатах Wazzup появится фильтр. Продавец сможет выбрать в фильтре теги и увидит только те шаблоны, которые отмечены указанными тегами.
amoCRM: Salesbot отправляет сообщение, даже если имя контакта пустое
Было в amoCRM: наше активити в Salesbot не отправляло сообщение, если имя в карточке контакта было пустым.
Стало: исправили.
Когда отправим сообщение, в чате Wazzup появится диалог с клиентом. В имени контакта будет указан его юзернейм в мессенджере или номер телефона. Имя контакта в amo останется пустым.
Даем написать в новый чат
Иногда было в чатах Wazzup: когда продавец переходил в диалог с новым контактом, не давали написать клиенту. Показывали пустой чат без строки для ввода сообщения.
Помогало закрыть и заново открыть чат.
Стало: исправили. Когда продавец открывает новый диалог, он сразу может туда написать.
Продление подписки работает
Было: иногда не получалось продлить подписку. Когда переходили к оплате, всплывала ошибка «Неверная сумма». Хотя сумма всегда указана правильно.
Стало: починили.
Сохраняем в amoCRM ID из сообщений для Яндекс.Метрики и Google Analytics
Было: ID из сообщений не сохранялись в полях _ym_uid для Яндекс.Метрики или gclientId для Google Analytics.
Стало: исправили, сохраняем.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*