Внедрение сквозной аналитики позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов. Чтобы ее подключить, добавьте себе на сайт готовый скрипт, который будет присваивать клиенту ID при переходе в диалог с вами в WhatsApp по ссылке wa.me.
Wazzup передает ID клиента в amoCRM, а из amoCRM информация о клиенте переходит в сервис аналитики. Так вы узнаете из какого рекламного источника пришел клиент и сможете определить эффективность ваших рекламных каналов.
1. Попросите вашего разработчика установить скрипт на вашем сайте.
Roistat — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб).
Яндекс.Метрика — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб).
Google Analytics — скопировать код скрипта или скачать (zip, 2 кб).
Метки будут подтягиваться в системные поля amoCRM:
- для Roistat — в roistat,
- для Google Analytics — в gclientId или ga,
- для Google Ads — в gclid,
- для Яндекс.Метрики — в _ym_uid,
- для Яндекс.Директ — в yandex или yclid,
- для Facebook — в fbclid,
- для ВКонтакте — в rbclick.
2. Перейдите в настройки интеграции в личном кабинете Wazzup → нажмите кнопку на верхней панели «Обновить данные из amoCRM».
3. В настройках интеграции укажите в п. 1 воронку для канала, к которому привязана сквозная аналитика. Сообщения с метками не должны попадать в «Неразобранное», потому что тогда автоматизация не заполнит поле для метки.
4. Сохраните изменения.
5. Готово. Теперь ID из первого сообщения от нового клиента будет отображаться в поле для меток. Ваш сервис сквозной аналитики будет принимать данные из этого поля и включать их в свою аналитику. При переходе по вашей ссылке клиенту будет предлагаться отправить сообщение с меткой, которое вы задали. Если он отправит это сообщение, то метка попадет в CRM и в ваш сервис аналитики.