Теперь групповые чаты WhatsApp и Telegram в amo работают по-новому.
Групповые чаты создают сделку
Было: групповые чаты не создавали сделки и контакты.
Стало: первое сообщение в групповом чате создает контакт группы и сделку или «Неразобранное» — это зависит от п.2 настроек интеграции в личном кабинете. Следующие сообщения ничего не создадут, чтобы не засорять CRM.
На видимость чата влияет, кто отвечает за контакт группы
Было: менеджер видел групповой чат, если в CRM отвечал за кого-то из участников чата.
Стало: теперь менеджер видит групповой чат в двух случаях:
- в чате есть клиент, за которого сотрудник отвечает в CRM,
- продавец отвечает в CRM за контакт или сделку группового чата.
Если у контакта группы нет ответственного — чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов.
Руководители и контроль качества как и раньше видят все групповые чаты.
В чат можно написать из imBox
Было: сотрудники могли написать в групповой чат только из чатов Wazzup и наших приложений.
Стало: продавец может написать в групповой чат:
- из окна Wazzup со всеми переписками продавца,
- из чата amo или чата Wazzup в карточке группового контакта, сделки,
- из imBox. Там они выглядят так:
Написать в групповой чат с помощью Salesbot — нельзя.
Что осталось по-прежнему
Менеджер получает уведомления обо всех сообщениях в чате — даже если написал контакт, за который отвечает другой продавец. Если один сотрудник сбросит счетчик неотвеченных в чате, счетчик автоматически обнулится и у других менеджеров.
👉 Еще больше инфы о том, как работают групповые чаты Wazzup
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*