Есть новости про amoCRM: добавили туда кнопку, по которой сможете написать первым в Telegram, и подправили доступы к чатам. Теперь сотрудники, которые не должны были, но могли писать клиентам из чатов CRM — больше не смогут.
Еще мы кое-что разузнали про блокировку аккаунтов в Telegram.
amoCRM: из чатов amo можно написать первым в Telegram
amoCRM: изменились правила доступа к чатам
amoCRM: если в «Неразобранном» новая заявка, это видно в чатах Wazzup
amoCRM: получается начать переписку с помощью Salesbot
Telegram: советуем писать первым не чаще, чем раз в 3 минуты
amoCRM: из чатов amo можно написать первым в Telegram
Добавили в amo кнопку, по которой можно написать первым в Telegram. Работает так же, как и кнопка WhatsApp:
жамкните по номеру контакта и выберите канал, с которого хотите написать клиенту → отправьте сообщение → готово.
Написать первым из чата amo можно только по номеру. Чтобы написать по юзернейму, воспользуйтесь чатами Wazzup.
amoCRM: изменились правила доступа к чатам
Раньше настройки ролей не всегда влияли на возможность писать клиентам из:
- чата Wazzup, который открывается в карточке,
- чатов amo: ImBox и комментариев в карточке.
Как было:
- сотрудники без роли или с ролью «Контроль качества» могли написать клиенту из чатов amo, если до этого уже чатились с ним,
- продавцы с выключенной настройкой «Получает новых клиентов» все равно могли написать новому клиенту из чатов amo или чата Wazzup, который открывается из карточки. После этого менеджеры становились ответственными за клиента.
Как стало:
- сотрудники без роли на канале или с ролью «Контроль качества» больше не смогут писать из чатов amo. Неважно, есть ли у сотрудника с клиентом чат;
- продавцы без включенной настройки «Получает новых клиентов» не смогут написать клиенту, у которого нет ответственного. Вообще ниоткуда.
Если работаете в amoCRM, проверьте, что в настройках интеграции в Wazzup:
- правильно выбраны роли,
- настройка «Получает новых клиентов» включена у тех, кто должен забирать себе новых клиентов.
В чатах Wazzup, которые открываются из левого меню, все осталось по-прежнему: точь-в-точь как указано в настройках интеграции.
amoCRM: если в «Неразобранном» новая заявка, это видно в чатах Wazzup
При настройке интеграции с amo можно выбрать, куда будут попадать заявки от новых клиентов. Если выбрано «Неразобранное», то уведомление о сообщении по новой заявке должны получить все сотрудники с ролью «Руководитель» и «Менеджер» на этом канале. Кто быстрее отреагирует, тот и станет ответственным.
Было: в чатах Wazzup не отображались сообщения, которые приходили от клиентов из «Неразобранного». Продавцы могли ответить только в чатах amo.
Стало: исправили. Все сотрудники с ролью «Руководитель» и «Менеджер» видят в чатах Wazzup сообщения от новых клиентов из «Неразобранного».
Когда один из продавцов ответит на сообщение, он станет ответственным за клиента и только он будет видеть с ним переписку в чатах Wazzup. У остальных чат пропадет из виджета, чтоб не мешать.
amoCRM: получается начать переписку с помощью Salesbot
Было: если переписку начинали с помощью шага Salesbot «Инициировать общение», в комментариях к карточке появлялся чат — но сообщения не уходили и не отображались в Wazzup.
Проблем не было, если переписку начинали с помощью виджета Wazzup в Salesbot.
Стало: клиентам улетают сообщения, которые отправили с помощью шага «Инициировать общение».
👉 Если вдруг еще не знаете про наш виджет в Salesbot, рассказывам, что хорошего в нем можно делать:
- отправлять рассылки с конкретного канала;
- выбирать шаблон WABA из списка, а не возиться с кодами;
- выбирать, куда отправлять сообщение клиенту;
- прикреплять вложения так же, как в мессенджере, а не через ссылку.
Как настроить автоматизацию через виджет Wazzup в Salesbot
Telegram: советуем писать первым не чаще, чем раз в 3 минуты
Когда продавец создает новый чат в Telegram по номеру телефона, показываем, безопасно ли сейчас писать первым с этого канала. Если сотрудник хочет написать чаще, чем раз в 3 минуты, предлагаем подождать — иначе Telegram может посчитать аккаунт подозрительно активным и заблочить.
Если продавец часто пишет первым по юзернейму — ни о чем не предупреждаем. За это Telegram не банит.
Откуда инфа:
Выяснили на собственном опыте. Много писали первыми по разным номерам, с разных аккаунтов, в разный промежуток времени.
Узнали, что создавать новый чат раз в 3 минуты — безопасно. Чаще — рискованно: наши аккаунты блокировали, мы не могли писать новым контактам. Каждая блокировка длилась около недели.
Что еще важно знать:
Также Telegram банит за спам. Если получатели будут жаловаться на сообщения — вас заблокируют независимо от того, как часто вы писали новым контактам.
👉 Как избежать блокировки в Telegram
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*