Интеграция WhatsApp c Y-Clients: важность каждой минуты

14 июня, 2021
6 минут

Среди множества задач любого бизнеса есть одна, но едва ли не самая важная, – контакт с клиентом, причём постоянный, в позитивном ключе и ведущий к взаимной выгоде. Как сделать клиента лояльным и постоянным, знают практически все маркетологи. Но есть современные и технологичные вещи, которые являются отличным подспорьем в работе всем отделам. Например, есть автоматизированные системы для таких секторов бизнеса, в которых важен постоянный поток клиентов, строго распределённый по времени. Интеграция Whatsapp c Y-Clients позволяет сделать диалог с клиентом проще, оперативнее и надёжнее.

Идеальный выбор

Интеграция WhatsApp c Y-Clients, прежде всего, необходима тем видам предприятий и организаций, где ведётся запись клиентов на определённое время, и график этот в идеале должен быть чётким, плотным и удобным обеим сторонам. Сюда смело можно отнести абсолютно все салоны красоты и парикмахерские любого профиля и спектра услуг, любые медицинские, массажные и косметические салоны, центры и студии, фитнес-клубы, танцевальные студии, кабинеты психологов и юристов, ветеринарные клиники, автосалоны и широчайший спектр мастерских по обслуживании техники или её прокату, автошколы и творческие студии для детей и взрослых. Как вы понимаете, список этот можно продолжать и каждая из попавших в него организаций сможет извлечь пользу от интеграции WhatsApp c Y-Clients. При этом настойки системы довольно просты. Для заказчиков эту часть работы могут выполнить специалисты.

Выгоды для всех

Интеграция WhatsApp c Y-Clients позволяет клиенту самому решать, когда, к кому и как он будет записываться. То есть первым делом, мы автоматизируем наш бизнес, освобождая массу времени наших менеджеров. Нет необходимости перезванивать и дозваниваться до клиентов, когда время, сроки приёма специалистов или какие-то другие нюансы жизни поменяли график. Можно ведь и не дозвониться, а клиент, потративший время, на визит в салон, предположим, и не получивший услугу, это клиент, который довольно часто второй раз уже не придёт. Интеграция же Whatsapp c Y-Clients позволит ему самостоятельно разобраться со всеми своими задачами: графиком, предпочтениями относительно специалистов и прочими тонкостями. Самостоятельно, в удобное для него время. А система интеграции WhatsApp c Y-Clients обладает широким спектром возможностей, позволяющим не пускать этот процесс на самотёк полностью. Так, для удобства клиента и компании, использующей интеграцию WhatsApp c Y-Clients, есть личный кабинет клиента, создающийся автоматически. Здесь и клиент и менеджер, могут увидеть, что и когда клиент забил в свой личный график.

Здесь доступна информация о его записях к специалистам, обе стороны получат напоминание о первичном визите или повторном, уведомление о начислении и списании баллов, автоматическое подтверждение записи, данные по карте лояльности и её привязке к кабинету. После визита благодаря интеграции WhatsApp c Y-Clients вы сможете собрать положительные отзывы о ваших специалистах и услугах. А кроме того, интеграция WhatsApp c Y-Clients предоставит компании некоторые важные данные о потребителе. И тут уже, опираясь на данные о поле, возрасте и т.д., вы сможете не только поздравить его с днём рождения, но и предложить целый спектр услуг, включив эти данные в ту или иную воронку продаж.

Клиентская база Y-Clients не совсем рассчитана на холодные продажи. То есть на тех людей, которые только хотели узнать об услуге или ценах. А вот с клиентами, получившими услугу хотя бы раз, уже можно активно работать, используя интеграцию WhatsApp c Y-Clients.

Интеграция WhatsApp c Y-Clients – как раз тот инструмент бизнеса, который позволит повысить лояльность клиентов, отследить, какие специалисты, в какое время и по каким услугам более всего востребованы именно в вашей компании. А это уже отразится на всех управленческих решениях. Это чёткие статистические данные, собранные автоматически и лишённые человеческого фактора. При этом менеджеры, непосредственно работающие с клиентской базой, освобождены от рутинной и однообразной работы, ошибки сведены к минимуму. А как выгодно использовать освободившееся время, стоит подумать заранее.

При интеграции Whatsapp c Y-Clients появляется возможность создавать карты лояльности (автоматически и вручную менеджером). К ним впоследствии вы можете прикрепить любые сценарии – от фиксированных скидок до бонусной системы кэшбеков. Также можно продавать абонементы и сертификаты.

Помимо всего прочего возможности самой платформы Y-Clients позволяют вести учёт материалов (то есть складской учёт) и финансовый учёт (вплоть до расчёта зарплат сотрудников), что несомненный плюс для любой компании.

Итак, ещё раз все плюсы бизнеса от интеграции Whatsapp c Y-Clients одной строкой: повышение эффективности работы с клиентской базой, повышение лояльности потребителей, учёт всех визитов по всем филиалам, повышение процента повторных обращений, складской учёт, контроль эффективности работы сотрудников.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: