JokerCRM – это специализированная CRM-платформа, которая была разработана с учётом потребностей именно этого сектора рынка, опираясь на опыт специалистов в сфере недвижимости и учитывая их потребности. Разумеется, и об удобстве для клиентов не забыли. Чтобы каждый оставался в привычной системе координат, разработаны интеграции JokerCRM с ведущими социальными сетями и мессенджерами.
При этом для любого сотрудника компании платформа доступна на смартфоне, планшете и компьютере и интегрирована с работой сайта недвижимости.
В JokerCRM специалистам по работе с недвижимостью будут доступны смс-рассылки, телефония, автопостинг в соцсети, сбор объявлений, выгрузки на доски объявлений, рекламные компании и другие механизмы. Всё это очень удобная и полезная для агентства структура, оказывающая существенное влияние на все бизнес процессы.
Лидировать на рынке
Telegram – один из лидеров среди мессенджеров, объединяющий потребителей, стремящихся к простоте, ценящих современные продвинутые технологии, новизну и скорость. Сейчас JokerCRM система уже умеет отправлять подборы объектов клиентам в Telegram, а это очень существенный плюс платформы, заметно упрощающий работу и взаимодействие обеих сторон, увеличивающим продажи и сокращающий время принятия решения.
Итак, вы приходите туда, где потребитель, где ему удобно и комфортно и у вас есть система, которая оптимальна именно для вашего рынка. Интеграция Telegram c JokerCRM поможет сделать ваш диалог с клиентом максимально выгодным.
В JokerCRM на каждого клиента будет создана карточка со всеми его личными данными, запросами и потребностями. При интеграции Telegram c JokerCRM в карточке клиента, помимо всего прочего, будет отображаться ещё и весь диалог с ним. Поэтому любой менеджер или руководитель подразделения, смогут контролировать процесс и передавать клиента от одного специалиста к другому, не потеряв ни самого клиента, ни данных о нём.
При интеграции Telegram c JokerCRM вы сможете не только обмениваться с клиентом текстовыми сообщениями, но и, что очень важно для рынка недвижимости, добавлять к тексту видео, фото и любые документы. Всё-таки в первую очередь большинство клиентов хочет увидеть и объект покупки, и окружающую инфраструктуру, и вид из окна.
Стоит отметить и ещё одно общее удобство интеграции Telegram c JokerCRM. И та, и другая платформа имеют версию для ПК, не привязанную к телефону, как например, при пользовании WhatsApp. Это ещё один несомненный плюс, который позволяет отвечать быстро из дома, и офиса, отправлять документы в любое удобное время с любого устройства.
Ещё один существенный плюс, это широкий спектр возможностей именно для ведения бизнеса в сфере недвижимости. При интеграции Telegram c JokerCRM будет доступно ведение базы объектов и собственной витрины на досках объявлений от сайта агентства, а как следствие, отправка клиенту проверенных объявлений с выборкой именно под него, с полным описанием всех выгод и преимуществ, ценами, особенностями и вариантами приобретения или аренды. При интеграции Telegram c JokerCRM возможно быстрое создание карточек объектов недвижимости с их фото, описанием, данными владельца и историей работы с ними. Они будут открыты всем, у кого есть доступ. Это ещё одна важная функция интеграции – ограниченный доступ. Кроме того, в личной карточке клиента при интеграции Telegram c JokerCRM есть способ создания собственных полей пользователя. Здесь можно разместить дополнительную информацию о клиенте, важную для работы менеджеров, юридического отдела или финансового.
Интеграция Telegram c JokerCRM позволяет выполнять автоматический поиск объявлений по заданным критериям в Интернете и отправку в Telegram.
Также под каждого клиента при интеграции Telegram c JokerCRM можно подготовить и сохранить документы, которые будут необходимы на разных этапах работы с ним.
Профессиональный подход
Доверить интеграцию Telegram c JokerCRM проще всего профессионалам из Wazzup24, компании-партнёра JokerCRM. Все необходимые функции и настройки вы можете обсудить до начала работы и получить по факту уже полностью готовый продукт, отражающий ваши потребности и интересы.
Также мы рекомендуем установить мобильное приложение Wazzup, чтобы всё было под контролем всегда. Оно повторяет функционал чатов личного кабинета Wazzup. Здесь также можно получать и отправлять сообщения, медиа, документы, голосовые сообщения, шаблоны и эмоджи.
Для его установки достаточно в Wazzup список сотрудников и распределить их по ролям в настройках. Вы можете пригласить в приложение любого пользователя, отправив ему приглашение из приложения.
Интеграция с JokerCRM подключается в настройках личного кабинета.
Найдите вкладку «Интеграция с CRM» в настройках личного кабинета. Выберите «API» → «Подключить». Здесь вы увидите ключ API. Скопируйте и перенесите в ваш профиль в JokerCRM в раздел «Настройки Системы» → «Настройка Telegram». Сохраните и нажмите на кнопку «Отправить список сотрудников», чтобы перенести информацию о сотрудниках из CRM в Wazzup. В случае необходимости принимать новые виды, дополнительно надо будет подключить Webhook.