Ваш потенциальный современный клиент ценит свое личное время как никогда ранее. И общаться с компаниями он предпочитает не звонками, а с помощью сообщений в мессенджерах. Каждая компания самостоятельно выбирает, какое приложение использовать. Но часто бывает так, что одного мессенджера недостаточно, и начинается головная боль. А мечтали ли Вы о том, что когда-нибудь программисты придумают систему, которая объединит сразу несколько разных мессенджеров? К счастью, мечты сбываются: все мессенджеры можно интегрировать с системой amoCRM. Что это? Сейчас расскажем, как интегрировать WhatsApp в amoCRM!
Интеграция? Как это работает?
Что такое интеграция? Это процесс объединения нескольких частей в единое целое. В нашем случае – CRM с WhatsApp. Какие преимущества вы получаете при объединении amoCRM с WhatsApp?
1. Интеграция amoCRM с WhatsApp позволит Вам и Вашим сотрудникам общаться с клиентами в едином информационном пространстве.
2. Если в вашей базе есть номер телефона потенциального клиента – пишите ему первым прямо из amoCRM в WhatsApp.
3. Экономия времени ваших менеджеров. Теперь массовые рассылки никогда не были такими простыми и быстрыми!
4. История переписок, файлы и данные надежно сохраняются в CRM. В amoCRM в WhatsApp у Вас не пропадёт ни одна существенная деталь, существенно влияющая на будущее сделки.
5. Фиксация данных клиента прямо в amoCRM в WhatsApp: предпочтения, прошлые заказы, местоположение и т.п.
6. Все ваши сотрудники под наблюдением Всевидящего Ока в amoCRM в WhatsApp. Ни один оператор не сможет упустить сделку или нахамить клиенту незаметно. А вот менеджеры, исправно выполняющие свои обязанности и повышающие продажи, смогут порадоваться внеочередной премии.
7. Даже если один из сотрудников психанёт, его наработанные заказы и список клиентов навсегда останется в amoCRM в WhatsApp.
8. Чат-боты придут на помощь, если работник вдруг отошел за кофе: клиент мгновенно получит информацию по своему запросу. Боты также могут перевести клиента к другому оператору без длительного ожидания.09
9. Как только клиент напишет вам в WhatsApp, в amoCRM автоматически создается сделка и общение протекает уже в ней.
И да, интеграция amoCRM в WhatsApp – это совсем несложно.
Супер! А подключиться как?
Существует два варианта интеграции AmoCRM и Whatsapp:
1. Через WhatsApp Business API
Интеграция AmoCRM и WhatsApp без ограничений и вылетов. Вам доступны все преимущества, среди которых:
- руководитель видит все диалоги с клиентами, а менеджер – только свои;
- как только клиент пишет в компанию – автоматически открывается сделка и сохраняются контакты собеседника;
- все данные и переписки сохраняются в CRM;
- с одного номера можно подключить сразу нескольких пользователей;
- все рассылки и автоматизация настраиваются через Salesbot от amoCRM.
Тарифы:
На месяц:
Start
3 000₽ за канал в месяц
Включает в себя интеграцию с CRM, нет возможности писать первым, доступно 100 диалогов в месяц.
Pro
6 000₽ за канал в месяц
Включает в себя интеграцию с CRM, всегда можно писать первым, доступно до 500 диалогов в месяц.
Max
12 000₽ за канал в месяц
Включает в себя интеграцию с CRM, всегда можно писать первым, диалоги в неограниченном количестве.
На полгода (-10%):
Start
2 700₽ за канал в месяц
Pro
5 400 ₽ за канал в месяц
Max
10 800 ₽ за канал в месяц
На год (-20%):
Start
2 400₽ за канал в месяц
Pro
4 800₽ за канал в месяц
Max
9 600₽ за канал в месяц
2. Через Wazzup: интегрировать AmoCRM в WhatsApp ещё никогда не было так быстро, просто и надежно. Что доступно при таком подключении:
- менеджеры переписываются в чатах Wazzup и нативных чатах amoCRM;
- как только клиент пишет в компанию – автоматически открывается сделка и сохраняются контакты собеседника;
- вся переписка сохраняется в amoCRM;
- с одного номера можно подключить сразу нескольких пользователей;
- все рассылки и автоматизация настраиваются через Salesbot.
Рассказываем, как сделать:
1. Войдите в личный кабинет Wazzup, перейдите в раздел «Интеграция с CRM» и выберите amoCRM. Появится окно ввода данных.
2. Введите свой домен amoCRM, нажмите «Продолжить» → «Подключить». Откроется вкладка с amoCRM.
3. Выберите аккаунт amoCRM → «Разрешить». На экране появится уведомление, что интеграция успешно добавлена.
4. Перейдите в вашу учетную запись amoCRM. На левой панели выберите «Настройки» → «Интеграции».
5. В разделе «Установленные интеграции» выберите «Wazzup».
6. Нажмите «Сохранить» в появившемся окне.
Вот и всё! Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в личном кабинете Wazzup. Чтобы все работало как надо: сделки уходили в нужные воронки, продавцы видели только свои чаты, а руководители могли следить за продавцами — интеграцию нужно настроить.
Тарифы:
На месяц:
Start
1500₽ за канал в месяц
Включает в себя интеграцию с CRM, нет возможности писать первым, доступно 100 диалогов в месяц.
Pro
3 000₽ за канал в месяц
Включает в себя интеграцию с CRM, всегда можно писать первым, доступно до 500 диалогов в месяц.
Max
6 000₽ за канал в месяц
Включает в себя интеграцию с CRM, всегда можно писать первым, диалоги в неограниченном количестве.
На полгода (-10%):
Start
1 350₽ за канал в месяц
Pro
2 700₽ за канал в месяц
Max
5 400₽ за канал в месяц
На год (-20%):
Start
1 200₽ за канал в месяц
Pro
2 400₽ за канал в месяц
Max
4 800₽ за канал в месяц
Уже хочу подключить, заканчивайте скорее!
Главный инструмент для общения – WhatsApp и его просто невозможно не использовать. Для полноценного его применения в развитии и укрепления Вашего бизнеса рекомендуем интегрировать WhatsApp в amoCRM. Интеграция WhatsApp в amoCRM заключает в себе множество преимуществ. Среди них: возможность писать клиенту первым, объединение бесед с клиентами в единое коммуникационное пространство, использование ботов, автоматизация процесса общения. Ваши менеджеры не только вздохнут спокойно, но и прибыль вашей компании увеличится!
Читайте нашу статью-сравнение интеграций WhatsApp в AmoCRM: Wazzup, Pact, I2crm, Radist