#77: доработки Telegram, интеграция с Битрикс24 и статусы в WABA

31 марта, 2022
6 минут

На этой неделе исправили баги в чатах и личном кабинете: Telegram и Битрикс24 без проблем подключаются, номер и ник из Telegram-клиента подтягиваются в CRM,  статусы сообщений WABA обновляются, а текст сообщения успевает за продавцом.

Еще поработали над внешним видом личного кабинета: кое-что докрутили в таблицах и в мобильной версии личного кабинета. Рассказываем и показываем, что изменилось.

Доработали Telegram

Если вы пропустили — да, мы добавили интеграцию с Telegram. Потестить можно в личном кабинете, даем 3 дня бесплатно.

Номер и никнейм клиента подтягиваются в CRM

Было: номер и ник клиента из Telegram не сохранялся автоматически в CRM. Сделка и контакт создавались, переписка переносилась, а вот контактные данные человека — нет. Продавцу приходилось вписывать их самому 🙁

Стало: в CRM подтягиваются номер и ник клиента — вручную добавлять больше ничего не надо. Это работает, если пользователь не скрыл свои данные в настройках телеги.

QR-код сканируется, канал добавляется

Было: несколько пользователей не могли добавить канал Telegram: после сканирования QR-кода ничего не происходило.

Стало: Telegram подключается без проблем.

Починили зависающую интеграцию с Битрикс24

Было: когда некоторые пользователи подключали Битрикс24, интеграция зависала на этапе загрузки данных из CRM.

Это происходило в разных ситуациях. Например, когда администратор сохранял настройки интеграции, пока шла синхронизация с СRM.

Стало: интеграция подключается без проблем.

WABA: показываем правильные статусы сообщений

Было: не обновлялись статусы сообщений WABA. Продавец видел, что сообщение отправлено (одна серая галочка), хотя на самом деле оно уже доставлено и прочитано.

Стало: починили.

Текст сообщения успевает за продавцом

Было: иногда, когда продавец набирал сообщение, текст не отображался сразу, а появлялся только через несколько секунд.

Стало: исправили.

Красивые лица клиентов видны в Открытых линиях

Было: в Открытых линиях не отображались фотографии клиентов из мессенджеров — они были только в чатах Wazzup.

Стало: теперь в Открытых линиях вы видите аватарки.

Таблицы в личном кабинете теперь удобнее

Было: в личном кабинете использовали только пол-экрана. Если на странице много каналов, подписок или счетов, было неудобно.

Стало: теперь используем 90% экрана. 10% не заняли, чтобы было куда расти.

Раздел «Партнерка» превратился в «Бонусный счет»

Мы переименовали раздел «Партнерка» в «Бонусный счет», где находится — внезапно — бонусный счет и реферальная ссылка. Внутри раздела ничего не изменилось.

Если вы еще не пользуетесь рефералкой, напоминаем: каждый, кто зарегистрируется по вашей ссылке, получит 500 рублей при регистрации, а вы — 20% с его оплат в течение года.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: