На этой неделе исправили баги в чатах и личном кабинете: Telegram и Битрикс24 без проблем подключаются, номер и ник из Telegram-клиента подтягиваются в CRM, статусы сообщений WABA обновляются, а текст сообщения успевает за продавцом.
Еще поработали над внешним видом личного кабинета: кое-что докрутили в таблицах и в мобильной версии личного кабинета. Рассказываем и показываем, что изменилось.
Доработали Telegram
Если вы пропустили — да, мы добавили интеграцию с Telegram. Потестить можно в личном кабинете, даем 3 дня бесплатно.
Номер и никнейм клиента подтягиваются в CRM
Было: номер и ник клиента из Telegram не сохранялся автоматически в CRM. Сделка и контакт создавались, переписка переносилась, а вот контактные данные человека — нет. Продавцу приходилось вписывать их самому 🙁
Стало: в CRM подтягиваются номер и ник клиента — вручную добавлять больше ничего не надо. Это работает, если пользователь не скрыл свои данные в настройках телеги.
QR-код сканируется, канал добавляется
Было: несколько пользователей не могли добавить канал Telegram: после сканирования QR-кода ничего не происходило.
Стало: Telegram подключается без проблем.
Починили зависающую интеграцию с Битрикс24
Было: когда некоторые пользователи подключали Битрикс24, интеграция зависала на этапе загрузки данных из CRM.
Это происходило в разных ситуациях. Например, когда администратор сохранял настройки интеграции, пока шла синхронизация с СRM.
Стало: интеграция подключается без проблем.
WABA: показываем правильные статусы сообщений
Было: не обновлялись статусы сообщений WABA. Продавец видел, что сообщение отправлено (одна серая галочка), хотя на самом деле оно уже доставлено и прочитано.
Стало: починили.
Текст сообщения успевает за продавцом
Было: иногда, когда продавец набирал сообщение, текст не отображался сразу, а появлялся только через несколько секунд.
Стало: исправили.
Красивые лица клиентов видны в Открытых линиях
Было: в Открытых линиях не отображались фотографии клиентов из мессенджеров — они были только в чатах Wazzup.
Стало: теперь в Открытых линиях вы видите аватарки.
Таблицы в личном кабинете теперь удобнее
Было: в личном кабинете использовали только пол-экрана. Если на странице много каналов, подписок или счетов, было неудобно.
Стало: теперь используем 90% экрана. 10% не заняли, чтобы было куда расти.
Раздел «Партнерка» превратился в «Бонусный счет»
Мы переименовали раздел «Партнерка» в «Бонусный счет», где находится — внезапно — бонусный счет и реферальная ссылка. Внутри раздела ничего не изменилось.
Если вы еще не пользуетесь рефералкой, напоминаем: каждый, кто зарегистрируется по вашей ссылке, получит 500 рублей при регистрации, а вы — 20% с его оплат в течение года.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.