Была проблема. В личном кабинете Wazzup при выключении канал пропадает из пунктов настроек. После включения канала все пользовательские настройки этого канала сбрасывались.
Решение. Теперь после включения канала пользовательские настройки сохраняются.
Была проблема. При отключении интеграции в личном кабинете — в Битрикс оставались коннекторы, а в amoCRM оставался чат-канал.
Решение. В amoCRM каналы чатов теперь пропадают из списка, который появляется при нажатии на номер телефона в карточке. Иногда кнопка «Написать в WhatsApp» пропадает не сразу. AmoCRM необходимо от пяти минут до двух суток на очистку кэша. Если кнопка не пропадает дольше двух дней — обратитесь в техническую поддержку Wazzup.
В Битрикс24 теперь отключаются коннекторы WhatsApp и Instagram в разделе «Контакт-центр».
Была проблема. В пунктах 4.1 и 6.1 настроек интеграции Битрикс24 дублировались каналы и менеджеры.
Если в пункте 4 пользователи сначала выбирали определенных менеджеров, а затем нажимали на «Добавить всех» — в пункте 4.1 дублировались исходящие каналы.
При выборе функции «Только свои диалоги и диалоги без ответственного» в пункте 6, появляется дополнительный пункт настроек для выбора администратора. Если пользователь указывал одного администратора, а затем нажимал на «Добавить всех», менеджер, который был выбран изначально — дублировался.
Решено.
Была проблема. В amoCRM было 2 кнопки «instaWZ». Такая кнопка дает возможность написать первым, но в случае с Instagram это было технически невозможно, тк написать в Instagram по номеру телефона нельзя.
Решение. Убрали кнопки «instaWZ».
Была проблема. В amoCRM можно было начать чат с клиентом с помощью команды @wz в поле ввода сообщения в нативном чате. Эта функция стала неактуальной, тк для того, чтобы начать чат появились Webhook для Salesbot, а в мобильной версии есть нативная кнопка вызова.
Решение. Команду @wz для вызова чата убрали.
Была проблема. В amoCRM неразобранное могло не приклеиваться к нужному этапу или дублироваться.
Решение. Возможность неправильной склейки неразобранного минимизирована, но не исключена полностью. Если Wazzup не смог найти неразобранное в течение 15-ти секунд — скорее всего оно уже не приклеится к нужной воронке. Чтобы понять причину сбоя, посмотрите логи интеграции в личном кабинете Wazzup.
Была проблема. В Битрикс24 плодились источники при работе через Открытые линии. Проблема была связана с длиной идентификатора коннектора.
Решение. Изменили длину идентификатора для всех новых и переподключенных интеграций. Удалить копии источников в существующих интеграциях мы не смогли по техническим причинам.
Удалите интеграцию и установаите заново. В таком случае идентификаторы сменятся на допустимые. Далее обратитесь в техподдержку Битрикс24 — они удалят копии источников. Открытые линии после этого нужно будет подключить заново.