Кейс Tekta Group: как BPMSoft и Wazzup убрали рутину из продаж

27 мая, 2025
5 минут
Кейс Tekta Group и Wazzup

Есть компании, где менеджеры тратят много времени на рутинные действия: постоянно переключаются между CRM, браузером, мессенджерами и телефонными звонками. 

Каждый рабочий день — это десятки однотипных кликов: найти информацию клиенту, сохранить нужный файл, переименовать, скопировать шаблон сообщения из таблицы, перейти в мессенджер, отправить. Раздражает? Еще как.

Продажам это не мешает, но фокус размывает. Вместо того, чтобы больше общаться с клиентами и закрывать сделки, менеджеры заняты лишней нагрузкой.

С этим надо бороться. Рассказываем на примере кейса с Tekta Group. 

О компании

Tekta Group — крупный московский девелопер, который продает жилые и коммерческие помещения. Одновременно компания ведёт до пяти объектов, поэтому продажами занимается сразу несколько команд. Подходы у них разные, но часть процессов — одинаковые.

Большинство первых контактов проходит оффлайн — клиенты приходят в офис, чтобы лично обсудить детали. По телефону или в переписке сделку не закроешь — это специфика рынка.

Задача

После первой встречи клиенту нужно время на раздумья — иногда это занимает несколько недель. Поэтому важно не терять контакт и отвечать на вопросы. 

Каждый раз, когда в офис приходил клиент, менеджер вручную записывал его номер в телефон, открывал WhatsApp*, отправлял визитку, а потом снова вручную заносил данные в CRM. 

И это только начало. Дальше было так:

  • заходит на сайт, выбирает объект и планировку;
  • сохраняет нужный вариант в PDF;
  • переименовывает файл на название ЖК и квартиры;
  • копирует шаблон сообщения;
  • отправляет PDF через WhatsApp*.

Вроде бы мелочь — всего пара минут, но на самом деле около 15 кликов и куча переключений между окнами CRM, браузера и мессенджеров. Менеджеров это раздражало и отвлекало от работы. Особенно тяжело, когда клиентов десятки в день.

Стало очевидно, что процесс нужно автоматизировать. В Tekta Group обозначили два направления.

  1. Передача визиток клиентам.
  2. Подбор и отправка планировок.

Решение

Tekta Group несколько лет работает в CRM-системе на базе low-code платформы BPMSoft (входит в продуктовую линейку ИТ-холдинга LANSOFT). 

Главный плюс платформы — гибкость. Мы уже настроили более 13 интеграций и управляем всеми задачами из одного окна.

Леонид Масленников, руководитель проектов по цифровизации Tekta Group

Автоматизировать обмен сообщениями решили через Wazzup. Почему?

  1. Менеджерам важно писать клиентам первыми. Большинство сервисов интеграции с WhatsApp* это ограничивают, а у Wazzup такая возможность есть.
  2. Подключить все переписки к единому номеру — путаница для клиентов и головная боль для руководителей. Wazzup позволяет сохранить персональные номера сотрудников и связать их с CRM.

Интеграцию помогла настроить компания «Гуд Программ» — партнер Wazzup, который хорошо знает BPMSoft и умеет под ключ решать такие задачи.

Сейчас у Tekta Group подключено 30 номеров WhatsApp* через Wazzup — каждый привязан к конкретному менеджеру и интегрирован с CRM. В интерфейс BPMSoft добавили кнопки и триггеры, которые работают одинаково быстро для всех клиентов.

Карточка клиента всегда перед глазами во время звонка — будь то новый покупатель или тот, с кем уже общались.

Кнопка «Отправить визитку» — также под рукой. Один клик, и у клиента в мессенджере появляется сообщение с контактами менеджера.

Никаких переключений между экранами, копипаста и ручного ввода.

Кейс Tekta Group и Wazzup

Один клик — и у клиента открывается чат в мессенджере с контактами специалиста. 

Аналогично решили вторую задачу. Теперь менеджер выбирает планировки прямо из «шахматки», нажимает на кнопку и запускает триггер. Система через внутренний инструмент дает запрос на формирование PDF-документа, поэтому менеджеру даже не нужно что-то делать с файлом.

Далее система забирает данные о клиенте из сделки и собирает готовое сообщение по шаблону. Менеджеру остается только подтвердить отправку. Или, если нужно, скорректировать сообщение.

Кейс Tekta Group и Wazzup

Всего три клика. И никаких лишних действий и переключений между окнами.

Результаты

Такая интеграция в первую очередь убрала все лишние действия. На отправку планировок теперь уходит не пара минут и 15 кликов, а полминуты и 3 клика.

При этом сами процессы стали проще и понятнее: менеджеры не путаются, кнопки стоят в очевидных местах, и всем сразу ясно, что и как делать.

Наша цель была не просто автоматизировать процессы. Мы хотели сократить рутину, чтобы менеджеры могли уделять больше внимания клиентам. Теперь команда делает меньше монотонных действий и фокусируется на главном — продажах. 

Леонид Масленников, руководитель проектов по цифровизации Tekta Group

А если хотите так же — подключайтесь.

*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Управляйте продажами в мессенджерах с Wazzup

Подключение не займет и пяти минут — у нас понятный интерфейс и хороший онбординг.

Есть бесплатный тариф на три дня, можно протестировать.

Подключиться

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: