Перестаньте тратить время на действия, которые можно автоматизировать. В этой статье поговорим о шаблонах ответов в WhatsApp и как они помогают увеличить количество обработанных запросов.
Бизнес стремится оптимизировать любой процесс, будь то маркетинговая стратегия, логистика, система мотивации сотрудников и т.д. Сюда же можно отнести скорость и качество ответа менеджера клиенту. Улучшить показатели помогут шаблоны ответов в WhatsApp на часто задаваемые вопросы.
Чем полезны шаблоны ответов в WhatsApp?
Часто клиенты задают идентичные вопросы. Менеджеру не обязательно каждый раз печатать ответ на них вручную. Шаблоны ответов в WhatsApp могут избавить их от монотонной работы и сократить время ответа.
В среднем менеджер отвечает на запрос клиента за 2 минуты. Допустим, за день в службу поддержки поступило 10 схожих обращений. Оператор потратил на их обработку 20 минут, это 1 200 секунд. А если в системе уже есть шаблон ответа в WhatsApp, отправить его можно за 5 секунд. В таком случае, закрыть 10 запросов реально за 50 секунд. Эффективность увеличивается в 24 раза.
С шаблонами ответов в WhatsApp операторам не нужно:
- Вручную набирать текст сообщений
Если вы добавили шаблон ответа в WhatsApp, менеджерам достаточно вызвать его с помощью специальной команды для поиска или выбрать в списке и сразу же отправить клиенту:
- Переживать о формулировке ответа
Потратьте время один раз и создайте понятную инструкцию. Так вы будете уверены, что в тексте все понятно и клиент точно вас поймет.
- Проверять ответ на грамматические, пунктуационные ошибки и опечатки
Менеджеру не нужно перепроверять готовое сообщение. Его уже проверили на стадии создания шаблона ответа в WhatsApp. Клиент точно получит сообщение без ошибок.
Кейсы
Предлагаем рассмотреть несколько ситуаций, в которых шаблоны ответов в WhatsApp помогают оптимизировать работу менеджеров службы поддержки или отдела продаж.
Перечень документов
Клиенты часто интересуются, какие документы нужно предоставить, чтобы получить услугу. Ответить на этот запрос можно с помощью шаблона.
Уточнить данные
Чтобы клиент предоставил конкретные данные по объему работ, размерам, фасонам, отправьте ему полный список требований. Это сэкономит ваше время и время обратившегося.
Схема проезда к офису
Менеджер может не тратить время на разъяснение, как добраться до офиса, пункта выдачи товара, магазина и т.п. Достаточно один раз расписать маршрут — в шаблоне ответа в WhatsApp, и дублировать его клиентам.
Инструкция по регистрации или эксплуатации
В личном кабинете Wazzup можно добавить неограниченное количество шаблонов ответа в WhatsApp. Если клиенты часто просят разъяснить, как правильно настроить или использовать девайс, отправьте им инструкцию. В шаблоны ответов в WhatsApp можно прикрепить любые медиафайлы до 50 Мб. Создайте отдельный шаблон под каждую инструкцию.
Каталог продукции и прайс
Если клиенты часто просят выслать каталог или запрашивают стоимость услуг, продукции, добавьте прайс в шаблон ответа в WhatsApp. Это позволит отправлять интересующую клиента информацию в 3 клика.
Если вы или ваши сотрудники заметили часто поступающие похожие запросы, создавайте шаблон ответа в WhatsApp. Чем меньше времени оператор потратит на обработку одного сообщения, тем больше запросов успеет закрыть за рабочий день. В Wazzup создание шаблона ответа в WhatsApp займет около 3-х минут.
Как создать шаблон в Wazzup, читайте в инструкции на Wazzup Help.
Шаблон ответа в WhatsApp или Instagram не для спама! Напоминаем, что мы не рекомендуем использовать шаблоны для массовой рассылки сообщений. WhatsApp и Instagram блокируют за спам. |