Как интеграция WhatsApp с STOCRM упростит жизнь менеджерам продаж

23 декабря, 2020
6 минут

 

WhatsApp — самый популярный мессенджер на территории России. Статистика 2020 года показывает, что им пользуются 59% россиян. Получается, что WhatsApp есть на телефоне у каждого второго человека. Поэтому компаниям выгодно вести деловую переписку с клиентами в этом мессенджере: люди проверяют мессенджеры несколько раз в день, быстро отвечают на сообщения, а письма компании не улетают в «спам» или «промоакции». Благодаря этому скорость коммуникации увеличивается, а цикл сделки сокращается. Вы можете общаться с клиентами в WhatsApp прямо из STOCRM, когда настроите интеграцию через сервис Wazzup.

Какие преимущества дает интеграция WhatsApp и STOСRM

Менеджеры сразу понимают «горячий» клиент или «холодный» 

Вместо того чтобы ждать от клиента ответа неделями и гадать, дошло письмо или нет, вы сможете просматривать статусы сообщений прямо в чате. На каждом отправленном с помощью интеграции WhatsApp и STOCRM сообщении есть маркер в правом нижнем углу. Две серые галочки означают, что сообщение доставлено, а две зеленые, что покупатель его прочел. Если клиент прочитал сообщение и не отвечает, то менеджер может написать еще раз. Предложить скидку, другой продукт, чтобы потенциальный покупатель оказался в воронке или сразу отметить лид как некачественный и не тратить время на ожидание ответа. 

Маркировка сообщений доступна в интеграции WhatsApp и STOCRM. Эти обозначения помогут быстро выяснить, заинтересован ли клиент в продукте. Статусы сообщений упростят работу менеджеров и помогут правильно среагировать на молчание клиента: привлечь покупателя скидкой, акцией, подарком или работать дальше с  «горячими» и «теплыми» заявками.  

Маркеры статуса сообщений в интеграции WhatsApp с STOCRM
Как увидеть, что сообщение доставлено в интеграции STOCRM с WhatsApp

В чатах интеграции WhatsApp и STOCRM маркер статуса сообщения — это 2 галочки в правом нижнем углу отправленного письма. Серый цвет маркера означает, что сообщение доставлено, но его еще не прочитали. 

Ни одно сообщение не потеряется

Сложно забыть про клиента, если один менеджер ведет по 2-3 сделки. Но когда число заказов растет и приходится работать с 10, 30 или 50 сделками, то качество обслуживания неизбежно падает. Это происходит потому, что лавина сообщений валится на продажника, тот отвлекается и забывает отвечать некоторым клиентам. А когда вспоминает, что забыл согласовать дату переговоров, то покупатель уже договаривается с более расторопной компанией. 

При подключении интеграции WhatsApp с STOCRM проблема с потерянными сообщениями решится. В чатах будут все так же отражаться новые сообщения, но нотификация не исчезнет, пока менеджер не ответит или специально не нажмет на кнопку с красным конвертом. Ни один клиент не будет забыт! 

Как пользоваться интеграцией WhatsApp с STOCRM
Пример строки для ввода сообщений в интеграции STOCRM с WhatsApp

Все чаты в одном окне

Чаты находятся в одном месте на сайте CRM системы. Не придется переключаться между карточками клиентов и искать номера, вся переписка будет идти в окне Wazzup внутри STOCRM. В одном месте собраны десятки диалогов и даже если один диалог затеряется в потоке, то интеграция WhatsApp и STOCRM дает возможность воспользоваться поиском в левом верхнем углу глобального чата. Введите имя или номер клиента и переписка найдется. 

Интеграция WhatsApp и STOCRM сохраняет сообщения в системе

Когда сотрудник отдела продаж увольняется, уходит в отпуск или берет больничный — его сделки переходят к другому. При этом переходе огромная часть данных по клиенту теряется, потому что находится в чате между менеджером и покупателем. Интеграция WhatsApp и STOCRM сохранит историю переписки в CRM системе и поможет новому сотруднику быстро сориентироваться  и продолжить общение без повторения уже озвученных вопросов. 

Как установить интеграцию WhatsApp и STOCRM

  1. Добавьте канал WhatsApp в аккаунт Wazzup.
  2. Зайдите в «Интеграции» в настройках личного кабинета;
  3. Нажмите «Добавить интеграцию»;
  4. Выберите «Интеграция по API»;
  5. Скопируйте появившийся ключ API;
  6. Откройте ваш профиль в STOCRM;
  7. Перейдите в раздел «Настройки» на левой панели, затем в подраздел «Маркетплейс интеграций»;
  8. Пролистайте вниз и в категории «Мессенджеры» выберите интеграцию с сервисом Wazzup24;
  9. Нажмите «Установить»;
  10. Вставьте скопированный ключ API и нажмите «Создать»;
  11. Готово — вы подключили интеграцию WhatsApp к STOCRM.
Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: