Цель каждого бизнеса — увеличение прибыли и количества клиентов. Необходимое условие достижения этой цели — рост и развитие самой компании. Бизнес, у которого «хромают» внутренние процессы: не налажена связь между отделами, не хватает ресурсов и технических, и человеческих, не сможет выполнять обязательства перед клиентами. Но и наоборот, компания, которая сосредоточена только на внутренних процессах не «проживет» долго без качественного клиентского сервиса.
Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет и усовершенствовать клиентский сервис, и оптимизировать работу менеджеров, держать под контролем сотрудников, постоянно отслеживать эффективность и работать над продуктом.
Больше контроля с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM
Контроль — необходимая мера и в малом, и крупном бизнесе. Чем больше сотрудников в компании, тем сложнее следить за ними. Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет руководителю контролировать отдел продаж удаленно, отслеживать результаты самостоятельно, а не в пересказе менеджеров.
- Подключение WhatsApp в Zoho CRM позволит руководителю просмотреть переписки продавцов и оценить качество работы каждого отдельного сотрудника.
- Благодаря интеграции WhatsApp в Zoho все переписки хранятся в CRM. Руководитель сможет проследить, какой сотрудник закрывает больше или меньше всего сделок, и выявить самых эффективных и слабых сотрудников.
Больше аналитики с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM
Еще один важный компонент роста и развития компании — аналитика. Анализ целевой аудитории и ее потребностей, анализ качества сервиса, его слабых и сильных сторон. Эта информация поможет вовремя устранить проблемы и непрерывно работать над качеством.
- Интеграция WhatsApp в Zoho CRM позволяет собрать информацию о клиентах в одном месте. Проанализировать возраст, пол, специфику клиента, который пользуется товаром или услугой, отчетливее увидеть портрет пользователя и в будущем целенаправленно работать на эту аудиторию.
- Подключение WhatsApp к Zoho CRM поможет больше узнать о продукте и проблемах клиентов, которые его используют. В CRM хранятся все вопросы и отзывы людей, а значит, в любой момент компания может проанализировать отзывы клиентов и доработать проблемные места.
Больше возможностей для построения и автоматизации процессов с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM
- С интеграцией WhatsApp в Zoho CRM вы сможете закрыть потребности именно вашего бизнеса: создать любое количество воронок, отправлять контакты на разные этапы воронки.
- Подключение WhatsApp в Zoho CRM поможет менеджерам сократить рутинные действия и больше времени уделять общению с клиентами. На каждое входящее сообщение из WhatsApp в Zoho CRM автоматически создается задача, которая напомнит менеджерам ответить на сообщение.
Попробовать интеграцию WhatsApp в Zoho CRM можно бесплатно, для этого зарегистрируйтесь на сайте Wazzup. Наши менеджеры помогут подключить и настроить канал.