чтобы попасть в лист ожидания, требуется установленный Telegram
Мессенджер MAX — новый канал продаж для вашего бизнеса
С 1 сентября MAX будут устанавливать на каждый новый смартфон в России. Часть ваших клиентов начнет общаться там. Добавьте MAX в вашу систему продаж — чтобы не упускать заявки и не зависеть от привычных мессенджеров
Объедините MAX с другими мессенджерами в вашей CRM
Все чаты в CRM
Все сообщения из MAX и других мессенджеров сразу попадают в CRM и остаются там. Руководитель всегда видит когда и с кем общался менеджер, даже если диалог был месяц назад
Клиентам всегда отвечают
В запаре менеджер может прочитать сообщение и забыть ответить клиенту. Но чат не уедет вниз и останется сверху списка, а уведомление не исчезнет, пока продавец не ответит
Сделки закрываются быстрее
Wazzup сам подтягивает контакты и сообщения из MAX и других мессенджеров в вашу CRM — не нужно забивать данные вручную. А шаблоны и автоответы помогают менеджерам быстро отвечать и быть на связи 24/7
Ничего лишнего
Менеджеры не путаются в переписках: они видят чаты только со своими клиентами. А руководитель видит все переписки сотрудников