4 пути к клиенту в Telegram: от ручных сообщений до рассылок через бота Рассылки привлекают новых клиентов, возвращают старых и главное — приносят прибыль. Для бизнеса самый 15 августа, 2025 8 минут
Клиент выпрашивает скидку: как удержать цену и не потерять сделку Всё шло по плану. Клиент заинтересовался продуктом, всё уточнил, даже сказал, что ему действительно 13 августа, 2025 6 минут
Мессенджеры и персональные данные‑2025: по-человечески о 5 новых законах Вышло сразу несколько законов о мессенджерах и персональных данных — и теперь важно понимать, 7 августа, 2025 6 минут
Кейс Моситалмед: как управлять записями без звонков и хаоса Если каждый день нужно подтвердить десятки или сотни записей на приём — менеджеры просто 6 августа, 2025 5 минут
Кейс «Центр Плитки»: как не потерять ни одно сообщение с 9 точек продаж Один отдел продаж, пару номеров, всё под контролем — автоматизировать такой бизнес легко. А 3 июня, 2025 5 минут
Кейс Tekta Group: как BPMSoft и Wazzup убрали рутину из продаж Есть компании, где менеджеры тратят много времени на рутинные действия: постоянно переключаются между CRM, 27 мая, 2025 5 минут
#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. 16 апреля, 2024 5 минут
#138: кнопки в чатах, удобные рассылки в WhatsApp и интеграция с 1С Собрали в статье последние обновления в сервисе. Рассказываем, что изменили в чатах, как делать 27 февраля, 2024 2 минуты
#137: скрытые номера WhatsApp и имена контактов в групповых чатах Починили баги: даем отвечать на сообщения от скрытых номеров и подписываем имя контакта в 27 октября, 2023 1 минута