Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё 2 октября, 2025 6 минут
Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал 25 сентября, 2025 6 минут
Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и 19 сентября, 2025 9 минут
Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, 18 сентября, 2025 6 минут
Кейс ГК «ГидРО»: как ИИ-бот ускорил отклик — минута вместо 33 Обычно B2B-компании теряют заявки после конца рабочего дня. Менеджеры ушли, клиент не дождался ответа 29 августа, 2025 6 минут
Кейс Моситалмед: как управлять записями без звонков и хаоса Если каждый день нужно подтвердить десятки или сотни записей на приём — менеджеры просто 6 августа, 2025 5 минут
#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. 16 апреля, 2024 5 минут
#138: кнопки в чатах, удобные рассылки в WhatsApp и интеграция с 1С Собрали в статье последние обновления в сервисе. Рассказываем, что изменили в чатах, как делать 27 февраля, 2024 2 минуты
#137: скрытые номера WhatsApp и имена контактов в групповых чатах Починили баги: даем отвечать на сообщения от скрытых номеров и подписываем имя контакта в 27 октября, 2023 1 минута