Писать первым клиенту — стратегия к сделкам или палки в колеса
Учимся продавать без стеснения
Когда клиент в канале: как продавать тому, кто не пишет в личку
И не поймать жалоб на спам
Отговорки вместо продаж: как менеджеры превращают сделки в фантомы
Учимся разбираться в отчетности команды
Клиент выпрашивает скидку: как удержать цену и не потерять сделку
И нужно ли вообще торговаться
Без харизмы, но с выручкой: как системный подход выигрывает в переписке
Почему не надо быть экстравертом-энерджайзером, чтобы продавать в мессенджерах
Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина
5 вариантов растормошить покупателя
Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке
От хотелки клиента до закрытия счета
Закрыть сделку, а не чат: как довести клиента до оплаты в переписке
Последний этап воронки продаж
Как с помощью upsell увеличить чек и не отпугнуть клиентов
Продаем больше без впаривания
Cross-sell в переписке: как убедить клиентов хотеть больше
Продаем дополнительные товары, но не чепуху
© 2017–2025 Wazzup
Ответим за 5 минут
Проверьте поддержку Wazzup в деле
ИНТЕГРАЦИИ
Юридический адрес компании: Россия, 121205, г. Москва, муниципальный округ Можайский вн. тер. г., Сколково инновационного центра тер., Большой б-р, д. 42 стр. 1, эт/пом/раб -1/150/17
*Запрещены и признаны экстремистскими на территории РФ