Как настроить бота в продажах
Мечта каждого уважающего себя бизнесмена – это продающий бот. – Что? – спросите вы. То, господа и дамы, то. Есть-пить не просит, не спит, зарплату платить не надо, а продавать – продает. Мечта! Тем не менее уже сегодня есть чат-боты в AmoCRM, которые при интеграции с WhatsApp вполне могут осуществлять большую часть действий продажников. Итак...
Salesbot – это особый чат-бот в Amo, который запрограммирован на выполнение вполне конкретных задач. Его основным действием является получение от клиентов данных через общение в WhatsApp. Но на старте вам потребуется интеграция с Amo для WhatsApp вашего Salesbot.
Кстати, порядок подключения его к работе прост как валенок. А инструкция по внедрению чат-бота находится прямо в настройках.
Рассмотрим основное отличие бота от человека в чате – это речь! Тем не менее сегодня можно говорить о том, что чат-бот может моделировать общение, подделывать живое общение. Сложныq bot AmoCRM для продаж в WhatsApp самообучаются и используют в своем арсенале очень похожую на человека речь. Безусловно, речь симулирует широкий спектр готовых диалогов для Salesbot AmoCRM, подключенных к WhatsApp. Также такой bot AmoCRM для WhatsApp могут самостоятельно автоматизировано учиться, анализировать слова и фразы, искать и находить совпадения в своей памяти.
Преимуществ много, ответ один: «Надо брать!»
А теперь четко и конкретно:
Мы в Wazzup предлагаем вам осуществить следующие шаги:

Номер есть, а продаж нет. Звучит обидно. Вот и приходится изобретать велосипед. Точнее привлекать потенциального клиента «печеньками».
Инициация общения с помощью bot AmoCRM в WhatsApp допустима даже при отсутствии диалога ранее. Только учитывать нужно то, что отправка пойдет со стороны канала ответственного менеджера. И еще. Отправить сообщение из блока «Неразобранное» не получится, т.к. есть возможность отправить сообщение пользователю, с которым уже создана сделка.
Подробнее об инициации общения в Salesbot можно прочитать по ссылке
Зачем Wazzup в медицине
Делаем так, чтобы медицина звучала современно не только в кабинете, но и в чатах
Как в Shok настроили WhatsApp-рассылки и повысили рейтинг на Kaspi
Когда вместо блокировок — благодарности от клиентов
Не трогай мой запрос. Почему улучшения иногда вредят продажам
История о ненужных заморочках для клиента
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?