Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов
Срок годности: кого менять в отделе продаж — людей или систему
Как не наворотить дел в работе с командой
Хантер, клоузер, фермер: кто рулит продажами в отделе
И можно ли запихнуть все роли в одного продажника
CRM для малого бизнеса: спасет от хаоса или добавит головняка
9 причин, почему она вам нужна
9 ошибок внедрения CRM, которые проще предотвратить, чем разгребать
Как внедрять систему без проблем
Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить
6 шагов для завоевания мира. Как минимум — порядка в CRM
Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы
Что и как подкрутить, чтобы забустить продажи
Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов
И без переработок с любой стороны
Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке
И узнавать у клиента, чего он хочет на самом деле
Наводим порядок: как сегментировать клиентов для рассылок в мессенджерах
И сделать так, чтобы клиенты получали интересные предложения
Что стоит за клиентским сервисом и как сделать его легендарным
Правила работы от руководителя клиентского сервиса Wazzup
Как отвечать на негативные отзывы, чтобы тролли вас боялись, а клиенты любили
И почему нельзя просто платить за удаление
Как узнать, что менеджер сливает клиентов
Ловим за руку и исправляем ситуацию
Кейс: Как интеграция Битрикс24 с WhatsApp помогает экономить на телефонии
Кейс IT-школы «Hello world»
© 2017–2025 Wazzup
Ответим за 5 минут
Проверьте поддержку Wazzup в деле
ИНТЕГРАЦИИ
Юридический адрес компании: Россия, 121205, г. Москва, муниципальный округ Можайский вн. тер. г., Сколково инновационного центра тер., Большой б-р, д. 42 стр. 1, эт/пом/раб -1/150/17
*Запрещены и признаны экстремистскими на территории РФ