Почему иногда можно даже без WABA
Рынок B2B-услуг очень конкурентный, если не ответить на заявку быстро — клиент уйдет. Обычно клиенты звонят или оставляют на сайте номер телефона, поэтому связаться с человеком можно либо звонком, либо сообщением в WhatsApp. Чтобы сэкономить время, которое уходит на дозвон, менеджер пишет в WhatsApp и договаривается о звонке. Компания быстро реагирует на заявку и не выводит клиента звонками.
Оперативно обработать заявку недостаточно, важно поддерживать доверительные отношения с клиентом на каждом этапе работы. Цикл сделки в B2B долгий: на звонки, встречи, согласования уходят недели. Чтобы не потерять клиента «в пути» и не растянуть цикл еще больше, общение должно быть персонализированным, а сообщения — конверсионными.
Подключили интеграцию с WhatsApp Web, чтобы дать менеджерам возможность продавать через удобный для клиентов канал связи. Вся информация о переговорах, договоренностях, согласованиях хранится в CRM — о клиенте не забудут, даже когда менеджер в отпуске.
Через интеграцию с WhatsApp API написать в диалог можно в течение 24 часов с последнего входящего от клиента. Открыть диалог можно только шаблоном. Для компаний с долгим циклом сделки — это неудобно и дорого:
Зачем Wazzup в медицине
Делаем так, чтобы медицина звучала современно не только в кабинете, но и в чатах
Как в Shok настроили WhatsApp-рассылки и повысили рейтинг на Kaspi
Когда вместо блокировок — благодарности от клиентов
Не трогай мой запрос. Почему улучшения иногда вредят продажам
История о ненужных заморочках для клиента
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?