Зачем Wazzup в медицине
Делаем так, чтобы медицина звучала современно не только в кабинете, но и в чатах
Как в Shok настроили WhatsApp-рассылки и повысили рейтинг на Kaspi
Когда вместо блокировок — благодарности от клиентов
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами
Как сделать процесс удобным для клиентов
MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках
Запилили новую интеграцию
Кейс ГК «ГидРО»: как ИИ-бот ускорил отклик — минута вместо 33
Как машины помогают растить сделки
Мессенджеры и персональные данные 2025: по-человечески о 5 новых законах
Что сделать, чтобы не нарваться на штрафы, а продавать
Кейс Моситалмед: как управлять записями без звонков и хаоса
Без бесконечных путаниц и с рекомендациями от пациентов
Игнорировать нельзя зарабатывать: зачем бизнесу Instagram*, ВКонтакте и Авито
Будет странно, если вы не знаете, куда ставить запятую
Когда продавец — бот: как не слить выручку из-за автоматизации
И вовремя замечать проблемы в продажах
Кейс «Центр Плитки»: как не потерять ни одно сообщение с 9 точек продаж
И вырастить скорость реакции
Кейс Tekta Group: как BPMSoft и Wazzup убрали рутину из продаж
И сократили количество лишних действий менеджеров
Поиск в чатах Wazzup: как в мессенджерах, только по делу
Когда не нужно помнить всё о клиенте
Обновляем способ расчета переписок в WABA
Делаем стоимость переписок прозрачнее
Кейс студии флористики: как увеличить долю постоянных клиентов в 4 раза
И сделать средний чек на x2
Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф
Делимся опытом Wazzup вместе с директором партнерки
Переговорная 2.0: продавайте быстрее в групповых чатах WhatsApp
Как продавать сразу нескольким клиентом, а не страдать от пересылки
Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее
Отложка, редактирование и удаление, черный список
Обновляем тарифы Wazzup
Теперь с самым доступным тарифом для продаж на рынке
Оборот вырос в 4 раза: кейс продаж запчастей для электротранспорта
С двумя менеджерами в работе
Как отвечать клиентам в мессенджерах быстрее: 4 инструмента
Учимся не разрываться на несколько чатов
Позвонить или написать? Выбираем способ связи с клиентом в зависимости от ситуации
Шпаргалка на любые случаи затыка с клиентами
4 главные метрики продаж в переписке и что по ним можно понять
И почему это будет полезно каждому РОПу
Кейс фотостудии: разгрузили руководителей и сократили время ответа клиентам
Чтобы продажи стали автоматическими, а не сложной структурой
Как поднять продажи на 8 Марта
Идеи для рассылок
Как улучшить клиентский сервис с помощью WhatsApp
Практическое руководство от команды Wazzup
WhatsApp-рассылки: шесть идей, как презентовать продукт на 23 Февраля
Готовые примеры для компаний
Сравниваем сервисы интеграции мессенджеров в CRM
Зарегистрировались, потестили и сделали большой разбор
Как узнать, что менеджер сливает клиентов
Ловим за руку и исправляем ситуацию
Как подключение WhatsApp помогло увеличить конверсию и ретеншн
Базовый набор для работы компании в мессенджерах
Почему сделать переадресацию в Ватсапе на другой номер — это не то, чем кажется
Учимся бесшовно пересылать сообщения коллегам
Как подключить WhatsApp Business для команды
И не потерять клиентов и нервы
Интеграция GetCourse и WhatsApp
Как способ повысить чек онлайн-школы
© 2017–2025 Wazzup
Ответим за 5 минут
Проверьте поддержку Wazzup в деле
ИНТЕГРАЦИИ
Юридический адрес компании: Россия, 121205, г. Москва, муниципальный округ Можайский вн. тер. г., Сколково инновационного центра тер., Большой б-р, д. 42 стр. 1, эт/пом/раб -1/150/17
*Запрещены и признаны экстремистскими на территории РФ