Базовый гайд
Сейчас соцсети — популярный маркетплейс для продажи самых разных товаров: одежды, техники, косметики, курсов, b2b-услуг. На базе Instagram* продают все: крупные бренды и локальный бизнес. С той разницей, что у больших компаний есть еще сайты, каталоги, магазины, а для малого и среднего бизнеса Instagram* — зачастую единственная торговая площадка.
Чтобы получить от нее максимум дохода, компании нужно грамотно выстроить общение с клиентом, добиться доверия потенциальных покупателей и выделиться среди конкурентов. Интеграция Instagram* с Planfix поможет создать удобный и надежный канал коммуникации и решить основные задачи бизнеса: увеличить прибыль и исключить риски.
Собственный профиль в Instagram* есть у большинства компаний, поэтому один пользователь подписан на десятки компаний-конкурентов. В борьбе за лояльность лида скорость коммуникации играет главную роль — если менеджер медлит с ответом, клиент уходит в другое место, туда где отвечают быстрее.
Интеграция Instagram* с Planfix поможет менеджеру быть в курсе входящих заявок — уведомления о новых сообщениях и комментариях в Instagram* мгновенно приходят в CRM. Зайти в Planfix можно не только с компьютера, но и с телефона — через интеграцию Instagram* с Planfix менеджер ответит даже вне офиса.
Чтобы связаться с компанией в Instagram*, задать вопрос или поделиться мнением пользователю даже не нужно выходить из приложения. Подписчики легко идут на контакт с брендом: оставляют комментарии, отзывы, реагируют на контент. Активность подписчика в профиле — это сигнал для продавца, что человек вовлечен, заинтересован в общении и готов к покупке.
Интеграция Instagram* с Planfix фиксирует в CRM заявки из директа и комментарии пользователей к постам. Так менеджеру будет проще разглядеть среди подписчиков «теплых» лидов.
Репутация компании зависит не только от качества товара, но и сервиса. Важно помнить, что Instagram* — это соцсеть, поэтому в личных профилях люди постоянно делятся как позитивными, так и негативными отзывами, скринами переписок. Хорошие отзывы клиентов — «приводят» в компанию новых «теплых» лидов и влияют на прибыль.
Через интеграцию Instagram* с Planfix руководитель может следить за качеством сервиса. Для этого начальнику мы даем неограниченный доступ ко всем перепискам. Интеграция Instragram с Planfix позволяет ему зайти в Wazzup-чат с клиентами, проверить как справляются менеджеры и оценить работу каждого отдельного продавца.
Разделите обязанности — пусть SMM-менеджер снимает сториз, выкладывает фотографии и пишет тексты, а продажами занимаются профессиональные продавцы.
Интеграция Instagram* с Planfix поможет удобно организовать этот процесс. Пока менеджер делает свою работу, продавцы отвечают на вопросы, отрабатывают возражения и занимаются допродажами.
Немногие компании успешно продают в Instagram* без дополнительных денежных вложений — без рекламы. Поэтому обидно вдвойне, если деньги за таргет уже заплатили, реклама работает хорошо — клиенты идут, но один продавец не справляется с потоком заявок.
Интеграция Instagram* с Planfix позволяет подключить к работе любое количество менеджеров, они смогут одновременно отвечать в профиле от имени компании. Заявки будут обработаны вовремя, а затраты на таргет окупятся.
Часто SMM-менеджеры работают не из офиса, а удаленно с личного телефона. Поэтому информация о заявках хранится только в Instagram*. Если менеджер уйдет, то полная информация о клиентах и заказах уйдет вместе с ним.
Интеграция Instagram* с Planfix закрывает и эту проблему. Увольнение, болезнь или отпуск сотрудника больше не влияют на продажи — информация о клиентах хранится не у него, а у в CRM компании. Переписки и контакты автоматически выгружаются через интеграцию Instgram в Planfix и хранятся там.
Через интеграцию Instagram* с Planfix менеджеры отвечают клиентам из одного окна, а не «прыгают» по страницам и сделкам — не тратят время на рутину, а выполняют только целевые действия.
Часто клиенты задают типовые вопросы об адресе, контактах, цене. Чтобы сэкономить время на повторяющихся ответах, через интеграцию Instagram* с Planfix менеджер может заготовить текстовые шаблоны. Wazzup, в отличие от других интеграций, позволяет прикрепить к шаблону также любое медиа: картинку, голосовое, видео. Главное, без фанатизма — Instagram* может забанить.
С интеграцией Instagram* с Planfix необязательно ждать от клиента первого сообщения. Если у вас есть никнейм, вы можете написать первым через интеграцию Instagram* с Planfix.
Ключевая особенность интеграции Instagram* c Planfix через Wazzup — это минимальная возможность потерять клиента из-за человеческого фактора. Нотификация на входящих сообщениях сохраняется даже если менеджер открыл диалог. Убрать нотификацию в интеграции Instagram* c Planfix через Wazzup можно только двумя способами: ответить на сообщение или сбросить счетчик неотвеченных вручную.
*принадлежит компании Meta — признана экстремистской и запрещена в РФ
Зачем Wazzup в медицине
Делаем так, чтобы медицина звучала современно не только в кабинете, но и в чатах
Как в Shok настроили WhatsApp-рассылки и повысили рейтинг на Kaspi
Когда вместо блокировок — благодарности от клиентов
Не трогай мой запрос. Почему улучшения иногда вредят продажам
История о ненужных заморочках для клиента
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?