Знакома ситуация: вы точно помните, что где-то в переписке писали клиенту про «график работы в праздники» или отправляли предварительный расчет за услугу — но не можете вспомнить, кто это был?
Мы добавили поиск по сообщениям в Wazzup — по всем диалогам и внутри конкретного чата. Как вы привыкли в Telegram и WhatsApp.
Как работает
Раньше, чтобы найти нужную переписку, менеджеру приходилось открывать каждый мессенджер и вручную искать сообщения. Либо переходить в CRM и искать контакты по сделкам. Это было супер неудобно и отнимало время.
Теперь не надо открывать несколько окон: найти нужное сообщение можно прямо в виджете Wazzup.
Как искать:
- глобально — по всем чатам, к которым есть доступ;
- внутри конкретного диалога.
Кто и что видит — зависит от роли.
- Менеджер найдет сообщения только в тех чатах, к которым у него есть доступ. Например, если в аккаунте 30 чатов, а у менеджера открыты 10, то поиск будет только по этим 10.
- Руководители могут посмотреть все чаты — чтобы контролировать работу команды.
- Сотрудники из отдела контроля качества могут искать по тем чатам, которые им доступны.
- Если у сотрудника нет доступа к чатам, то и поиск работать не будет — просто потому что искать не из чего.
Важно: поиск охватывает переписку за последние 6 месяцев.
Когда это может пригодиться
Запись на вебинар
На прошлой неделе клиент оставил заявку на участие в вебинаре, но в моменте оказалось, что, возможно, он занят в этот день. Об этом написал менеджеру в чат: «Пока не знаю, вернусь ближе к дате».
Естественно, не все клиенты возвращаются — забыли, потеряли диалог, вообще не захотели больше разговаривать. Менеджер решил не терять потенциальный лид — заходит в Wazzup, но… имя клиента не помнит.
Раньше бы листал десятки диалогов, где и вебинар обсуждают, и покупку курсов. Теперь — просто вводит «вебинар» в поиске, находит чат за пару секунд и пишет:
«Привет! Вебинар уже завтра, будем рады вас видеть. Получится прийти?»
Готово — клиент впечатлен, что о нем позаботились, а менеджер не утонул в переписках.
Одежда и артикулы
Менеджер отправлял клиенту на выбор несколько артикулов платья, долго рассказывал о доставке, способах оплаты, уходе за тканью. Диалог затух, потому что покупатель ушел думать.
Через месяц в переписке пришло сообщение: «Ну ладно, давайте оформим красное». И больше никаких уточнений. А в каталоге магазина красных платьев штук 20.
Обычно на этом моменте два варианта: уволиться или листать диалог вручную.
К счастью, есть третий — ввести «артикул» или «красное» и всё найти. Менеджер быстро находит сообщение по ключевому слову — и тут же отвечает:
«Окей, оформляем. Красное платье, артикул 5369640. Подскажите размер и адрес доставки».
Покупатель доволен, менеджер — спасён от негатива из-за «Вы что, не можете переписку выше пролистать?».
Что это меняет
Теперь не нужно перескакивать между CRM, мессенджерами и виджетом. Всё — в одном месте. Быстро, привычно, удобно, больше продаж.
Попробуйте поиск прямо сейчас. Он уже работает — на любом тарифе и с любыми мессенджерами. Подробнее о поиске по сообщениям читайте в нашей базе знаний.
По любым вопросам пишите в поддержку. Поможем разобраться 💚
Подключайте WhatsApp, Telegram, WABA и другие мессенджеры к CRM за пять минут. Понятный интерфейс, гибкость и порядок в переписках, заботливая поддержка на связи 24/7