Поиск в чатах Wazzup: как в мессенджерах, только по делу

27 мая, 2025
6 минут
Обложка статьи про поиск по чатам

Знакома ситуация: вы точно помните, что где-то в переписке писали клиенту про «график работы в праздники» или отправляли предварительный расчет за услугу — но не можете вспомнить, кто это был? 

Мы добавили поиск по сообщениям в Wazzup — по всем диалогам и внутри конкретного чата. Как вы привыкли в Telegram и WhatsApp.

Как работает 

Раньше, чтобы найти нужную переписку, менеджеру приходилось открывать каждый мессенджер и вручную искать сообщения. Либо переходить в CRM и искать контакты по сделкам. Это было супер неудобно и отнимало время. 

Теперь не надо открывать несколько окон: найти нужное сообщение можно прямо в виджете Wazzup.

Как искать:

  • глобально — по всем чатам, к которым есть доступ;
  • внутри конкретного диалога.

Кто и что видит — зависит от роли.

  1. Менеджер найдет сообщения только в тех чатах, к которым у него есть доступ. Например, если в аккаунте 30 чатов, а у менеджера открыты 10, то поиск будет только по этим 10.
  2. Руководители могут посмотреть все чаты — чтобы контролировать работу команды.
  3. Сотрудники из отдела контроля качества могут искать по тем чатам, которые им доступны.
  4. Если у сотрудника нет доступа к чатам, то и поиск работать не будет — просто потому что искать не из чего.

Важно: поиск охватывает переписку за последние 6 месяцев.

Скриншот поиска в виджете

Когда это может пригодиться

Запись на вебинар

На прошлой неделе клиент оставил заявку на участие в вебинаре, но в моменте оказалось, что, возможно, он занят в этот день. Об этом написал менеджеру в чат: «Пока не знаю, вернусь ближе к дате».

Естественно, не все клиенты возвращаются — забыли, потеряли диалог, вообще не захотели больше разговаривать. Менеджер решил не терять потенциальный лид — заходит в Wazzup, но… имя клиента не помнит.

Раньше бы листал десятки диалогов, где и вебинар обсуждают, и покупку курсов. Теперь — просто вводит «вебинар» в поиске, находит чат за пару секунд и пишет:

«Привет! Вебинар уже завтра, будем рады вас видеть. Получится прийти?»

Готово — клиент впечатлен, что о нем позаботились, а менеджер не утонул в переписках.

Одежда и артикулы

Менеджер отправлял клиенту на выбор несколько артикулов платья, долго рассказывал о доставке, способах оплаты, уходе за тканью. Диалог затух, потому что покупатель ушел думать.

Через месяц в переписке пришло сообщение: «Ну ладно, давайте оформим красное». И больше никаких уточнений. А в каталоге магазина красных платьев штук 20.

Обычно на этом моменте два варианта: уволиться или листать диалог вручную.

К счастью, есть третий — ввести «артикул» или «красное» и всё найти. Менеджер быстро находит сообщение по ключевому слову — и тут же отвечает:

«Окей, оформляем. Красное платье, артикул 5369640. Подскажите размер и адрес доставки».

Покупатель доволен, менеджер — спасён от негатива из-за «Вы что, не можете переписку выше пролистать?».

Что это меняет

Теперь не нужно перескакивать между CRM, мессенджерами и виджетом. Всё — в одном месте. Быстро, привычно, удобно, больше продаж.

Попробуйте поиск прямо сейчас. Он уже работает — на любом тарифе и с любыми мессенджерами. Подробнее о поиске по сообщениям читайте в нашей базе знаний.

По любым вопросам пишите в поддержку. Поможем разобраться 💚

Управляйте продажами в мессенджерах с Wazzup

Подключайте WhatsApp, Telegram, WABA и другие мессенджеры к CRM за пять минут. Понятный интерфейс, гибкость и порядок в переписках, заботливая поддержка на связи 24/7

Подключить

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: