Что общего у Иоганна Гёте и мессенджера WhatsApp? Как ни странно, визитки. Автор «Фауста» коллекционировал карточки с контактами. А в WhatsApp вы можете создать визитку, которая позволит перевести однократный телефонный звонок в долгосрочное общение компании с клиентом.
WhatsApp-визитка — это специализированная рассылка, когда пользователь получает сообщение в чат WhatsApp автоматически сразу после определенного действия, например после общения по телефону с представителем компании. Такой приём помогает сохранить ваш номер в контактах клиента и поддерживать связь с ним долгое время.
Визитка нужна, если:
А в Telegram-канале Wazzup рассказываем как в мессенджерах не просто общаться, а продавать. Заходите — научим
Ниже можете узнать, как создать визитку в WhatsApp Business API, потому что только в этой версии мессенджера возможно отправить сообщение пользователю первым без риска блокировки вашего аккаунта из-за жалоб на спам. Также необходимо использование amoCRM или Битрикс24.
Клиент ответит на вашу визитку охотнее, если в конце сообщения использовать призыв к действию. В шаблонах WhatsApp для этого есть СТА-кнопки, где СТА — Call To Action. Вы сами решаете, использовать в визитке этот блок или нет. Но отдельно от сообщения СТА-кнопку отправить не получится.
Для визиток предусмотрены два вида кнопок: «Быстрый ответ» и «Ссылка/звонок».
Если вы используете первый вариант, клиент нажимает кнопку и отправляет на ваш номер телефона сообщение, которое вы заранее вшили в настройках и которое не может содержать больше двадцати символов.
Если вы используете для визитки в WhatsApp кнопку «Ссылка», то клиент нажимает на неё и переходит по ссылке, которую вы ввели в специальное поле, когда заполняли параметры. Если выбираете «Звонок», человек после клика по этой кнопке попадает в окно набора, куда автоматически вводится номер телефона, который вы вписали во время настройки этого блока.
В одну визитку вы можете встроить или одну кнопку с ссылкой, или одну со звонком, или оба эти варианта вместе.
WhatsApp-визитка — инструмент, который первое касание с клиентом помогает перевести на следующий уровень. Это способ заинтересовать и удержать человека для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Ведь текущий бизнес не может существовать в вашем телефоне в вакууме. Без клиентов все это не имеет смысла.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.