Что общего у Иоганна Гёте и мессенджера WhatsApp? Как ни странно, визитки. Автор «Фауста» коллекционировал карточки с контактами. А в WhatsApp вы можете создать визитку, которая позволит перевести однократный телефонный звонок в долгосрочное общение компании с клиентом.
WhatsApp-визитка — это специализированная рассылка, когда пользователь получает сообщение в чат WhatsApp автоматически сразу после определенного действия, например после общения по телефону с представителем компании. Такой приём помогает сохранить ваш номер в контактах клиента и поддерживать связь с ним долгое время.
Визитка нужна, если:
А в Telegram-канале Wazzup рассказываем как в мессенджерах не просто общаться, а продавать. Заходите — научим
Ниже можете узнать, как создать визитку в WhatsApp Business API, потому что только в этой версии мессенджера возможно отправить сообщение пользователю первым без риска блокировки вашего аккаунта из-за жалоб на спам. Также необходимо использование amoCRM или Битрикс24.
Клиент ответит на вашу визитку охотнее, если в конце сообщения использовать призыв к действию. В шаблонах WhatsApp для этого есть СТА-кнопки, где СТА — Call To Action. Вы сами решаете, использовать в визитке этот блок или нет. Но отдельно от сообщения СТА-кнопку отправить не получится.
Для визиток предусмотрены два вида кнопок: «Быстрый ответ» и «Ссылка/звонок».
Если вы используете первый вариант, клиент нажимает кнопку и отправляет на ваш номер телефона сообщение, которое вы заранее вшили в настройках и которое не может содержать больше двадцати символов.
Если вы используете для визитки в WhatsApp кнопку «Ссылка», то клиент нажимает на неё и переходит по ссылке, которую вы ввели в специальное поле, когда заполняли параметры. Если выбираете «Звонок», человек после клика по этой кнопке попадает в окно набора, куда автоматически вводится номер телефона, который вы вписали во время настройки этого блока.
В одну визитку вы можете встроить или одну кнопку с ссылкой, или одну со звонком, или оба эти варианта вместе.
WhatsApp-визитка — инструмент, который первое касание с клиентом помогает перевести на следующий уровень. Это способ заинтересовать и удержать человека для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Ведь текущий бизнес не может существовать в вашем телефоне в вакууме. Без клиентов все это не имеет смысла.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.