Фичи

What’s New #2

В amoCRM сменились каналы интеграции с Wazzup. В «Источнике» Bitrix24 теперь отображаются транспорт и канал, откуда клиент попал в CRM.

Источник в Bitrix24

На левой панели карточки Лида в разделе «Дополнительно» добавлена функция отображения источника. В значении источника — тип и название канала.

Так будет выглядеть новый Лид из Instagram:

 

 

И в случае с WhatsApp:

 

Вторым словом будет отображается название вашего канала. Задать его можно в настройках интеграции в личном кабинете Wazzup. 

 

 

 

Обновленные источники автоматически добавятся в раздел «Настройки» → «Справочник» → «Источники». 

Функция не доступна для Открытых линий. Больше о возможностях Wazzup в связке с Bitrix24 читайте в нашей статье.

Каналы Instagram и WhatsApp в нативных чатах amoCRM

У сервиса Wazzup сменились каналы интеграции с amoCRM. Теперь вместо привычной иконки WZ в нативном чате отображаются иконки Instagram и WhatsApp для новых чатов. Все существующие чаты останутся со стандартной иконкой. 

Было:

Стало:

 

Для того, чтобы перенести чат на новый канал Wazzup — не продолжайте старый чат привычным образом. Для отправки нового сообщения нажмите на кнопку «whatsappWZ».

 

 

Поcле этого, канал сменится на новый: иконка сменится на классическую иконку WhatsApp, станут отображаться статусы сообщений, а сами сообщения будут «ходить» надежнее.

 

Подробнее о возможностях Wazzup в связке с amoCRM читайте в нашей статье.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago