В amoCRM сменились каналы интеграции с Wazzup. В «Источнике» Bitrix24 теперь отображаются транспорт и канал, откуда клиент попал в CRM.
На левой панели карточки Лида в разделе «Дополнительно» добавлена функция отображения источника. В значении источника — тип и название канала.
Так будет выглядеть новый Лид из Instagram:
И в случае с WhatsApp:
Вторым словом будет отображается название вашего канала. Задать его можно в настройках интеграции в личном кабинете Wazzup.
Обновленные источники автоматически добавятся в раздел «Настройки» → «Справочник» → «Источники».
Функция не доступна для Открытых линий. Больше о возможностях Wazzup в связке с Bitrix24 читайте в нашей статье.
У сервиса Wazzup сменились каналы интеграции с amoCRM. Теперь вместо привычной иконки WZ в нативном чате отображаются иконки Instagram и WhatsApp для новых чатов. Все существующие чаты останутся со стандартной иконкой.
Было:
Стало:
Для того, чтобы перенести чат на новый канал Wazzup — не продолжайте старый чат привычным образом. Для отправки нового сообщения нажмите на кнопку «whatsappWZ».
Поcле этого, канал сменится на новый: иконка сменится на классическую иконку WhatsApp, станут отображаться статусы сообщений, а сами сообщения будут «ходить» надежнее.
Подробнее о возможностях Wazzup в связке с amoCRM читайте в нашей статье.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.