Фичи

What’s New #2

В amoCRM сменились каналы интеграции с Wazzup. В «Источнике» Bitrix24 теперь отображаются транспорт и канал, откуда клиент попал в CRM.

Источник в Bitrix24

На левой панели карточки Лида в разделе «Дополнительно» добавлена функция отображения источника. В значении источника — тип и название канала.

Так будет выглядеть новый Лид из Instagram:

 

 

И в случае с WhatsApp:

 

Вторым словом будет отображается название вашего канала. Задать его можно в настройках интеграции в личном кабинете Wazzup. 

 

 

 

Обновленные источники автоматически добавятся в раздел «Настройки» → «Справочник» → «Источники». 

Функция не доступна для Открытых линий. Больше о возможностях Wazzup в связке с Bitrix24 читайте в нашей статье.

Каналы Instagram и WhatsApp в нативных чатах amoCRM

У сервиса Wazzup сменились каналы интеграции с amoCRM. Теперь вместо привычной иконки WZ в нативном чате отображаются иконки Instagram и WhatsApp для новых чатов. Все существующие чаты останутся со стандартной иконкой. 

Было:

Стало:

 

Для того, чтобы перенести чат на новый канал Wazzup — не продолжайте старый чат привычным образом. Для отправки нового сообщения нажмите на кнопку «whatsappWZ».

 

 

Поcле этого, канал сменится на новый: иконка сменится на классическую иконку WhatsApp, станут отображаться статусы сообщений, а сами сообщения будут «ходить» надежнее.

 

Подробнее о возможностях Wazzup в связке с amoCRM читайте в нашей статье.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago