
В amoCRM сменились каналы интеграции с Wazzup. В «Источнике» Bitrix24 теперь отображаются транспорт и канал, откуда клиент попал в CRM.
На левой панели карточки Лида в разделе «Дополнительно» добавлена функция отображения источника. В значении источника — тип и название канала.
Так будет выглядеть новый Лид из Instagram:
И в случае с WhatsApp:
Вторым словом будет отображается название вашего канала. Задать его можно в настройках интеграции в личном кабинете Wazzup.
Обновленные источники автоматически добавятся в раздел «Настройки» → «Справочник» → «Источники».
Функция не доступна для Открытых линий. Больше о возможностях Wazzup в связке с Bitrix24 читайте в нашей статье.
У сервиса Wazzup сменились каналы интеграции с amoCRM. Теперь вместо привычной иконки WZ в нативном чате отображаются иконки Instagram и WhatsApp для новых чатов. Все существующие чаты останутся со стандартной иконкой.
Было:
Стало:
Для того, чтобы перенести чат на новый канал Wazzup — не продолжайте старый чат привычным образом. Для отправки нового сообщения нажмите на кнопку «whatsappWZ».
Поcле этого, канал сменится на новый: иконка сменится на классическую иконку WhatsApp, станут отображаться статусы сообщений, а сами сообщения будут «ходить» надежнее.
Подробнее о возможностях Wazzup в связке с amoCRM читайте в нашей статье.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.