Фичи

What’s New #2

В amoCRM сменились каналы интеграции с Wazzup. В «Источнике» Bitrix24 теперь отображаются транспорт и канал, откуда клиент попал в CRM.

Источник в Bitrix24

На левой панели карточки Лида в разделе «Дополнительно» добавлена функция отображения источника. В значении источника — тип и название канала.

Так будет выглядеть новый Лид из Instagram:

 

 

И в случае с WhatsApp:

 

Вторым словом будет отображается название вашего канала. Задать его можно в настройках интеграции в личном кабинете Wazzup. 

 

 

 

Обновленные источники автоматически добавятся в раздел «Настройки» → «Справочник» → «Источники». 

Функция не доступна для Открытых линий. Больше о возможностях Wazzup в связке с Bitrix24 читайте в нашей статье.

Каналы Instagram и WhatsApp в нативных чатах amoCRM

У сервиса Wazzup сменились каналы интеграции с amoCRM. Теперь вместо привычной иконки WZ в нативном чате отображаются иконки Instagram и WhatsApp для новых чатов. Все существующие чаты останутся со стандартной иконкой. 

Было:

Стало:

 

Для того, чтобы перенести чат на новый канал Wazzup — не продолжайте старый чат привычным образом. Для отправки нового сообщения нажмите на кнопку «whatsappWZ».

 

 

Поcле этого, канал сменится на новый: иконка сменится на классическую иконку WhatsApp, станут отображаться статусы сообщений, а сами сообщения будут «ходить» надежнее.

 

Подробнее о возможностях Wazzup в связке с amoCRM читайте в нашей статье.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago