Была проблема. В личном кабинете Wazzup удаленный канал оставался в пакете в том же статусе, в котором был удален. 

Решение. Удаленные каналы выделяются серым цветом и получают статус «Удален». Вы можете убрать его из списка вручную.

 

 

Была проблема. В разделах личного кабинета Wazzup «Каналы в пакете» и «Каналы не в пакете» не отображался «Аккаунт».

Решено.

 

Была проблема. В настройках каналов Wazzup нельзя было сменить подневный тариф для каналов Instagram.

Решено. 

 

Была проблема. Если канал удален, то при отправке сообщения из аmoCRM, канал не менялся автоматически. Снова начать диалог можно было только по нажатию на кнопку «Написать в WhatsApp».

Решение. Если канал удален из интеграции — при отправке сообщения из чата amoCRM канал сменится автоматически. Придет системное сообщение о смене канала. Новый канал для исходящих сообщений будет выбран случайным образом. Приоритетным каналом будет считаться тот, на котором установлен лучший тариф, тк на тарифе «Базовый» нет функции отправки сообщения первым.

 

Если канал с которого вы писали ранее больше не выбран в настройках интеграции, но и не удален — при отправке сообщения из чата amoCRM канал меняться не будет. 

 

Была проблема. В amoCRM может быть настроен автоматический ответ на входящее сообщение. При ошибке отправки сообщения из чата amoCRM — Wazzup отправляет системное сообщение о причине. Автоматизация отправляет ответ на то самое сообщение «об ошибке». Wazzup снова отправляет сообщение об ошибке, тк исходящее сообщение не может быть отправлено. Вследствии чего происходило «зацикливание», которое приводило к блокировке аккаунта. 

Решение. Сообщение об ошибке отправляется один раз и фиксируется сервисом Wazzup. При возникновении повторной ошибки — системное сообщение отправляться не будет.

 

Диана Лобыкина

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

1 день ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 дня ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

2 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

3 недели ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

1 месяц ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

1 месяц ago