Changelog

#109: автоматизация в CRM и исправленные баги

На этой неделе поколдовали над автоматизацией в amoCRM и Битрикс24: теперь отправлять сообщения с каналов WABA и WhatsApp будет проще. 

А еще исправили пару багов: системное сообщение в amoCRM больше не балуется, а в настройках автоответов указано правильное количество каналов. 

Обо всем подробно — в новом ченжлоге. 

Отправлять автоматические сообщения с каналов WhatsApp и WABA стало удобнее

Добавили свой виджет в Salesbot amoCRM и новое активити в Бизнес-процессы Битрикс24. В них вы сможете:

Делать рассылки с конкретного канала. 

Выбирать шаблон WABA из списка, а не возиться с кодами.

Выбирать, куда отправлять сообщение клиенту. 

Прикреплять вложения так же, как в мессенджере, а не через ссылку.

👉 Как настроить виджет в Salesbot amoCRM

👉 Как настроить активити в Бизнес-процессах Битрикс24

Если появятся вопросы, пишите в поддержку — ребята помогут. 

amoCRM: не путаем системные сообщения

Было: показывали неправильное системное сообщение, когда менеджер без роли на канале пытался написать клиенту. Говорили «Не настроен канал для отправки сообщений» вместо «Зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите роль для сотрудника». В итоге сбивали с толку администратора аккаунта Wazzup. 

Стало: больше так не делаем, показываем правильное уведомление.

Автоответы: не говорим «все каналы», когда не все

Было: если автоответ «Пропущенный вызов» подключали на все каналы WhatsApp, а в личном кабинете были также каналы другого типа, случался казус. В настройках автоответа мы писали, что он подключен вообще для всех каналов. 

Стало: больше не вводим в заблуждение. Указываем, что автоответ «Пропущенный вызов» включен только на каналах WhatsApp.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago