На этой неделе поколдовали над автоматизацией в amoCRM и Битрикс24: теперь отправлять сообщения с каналов WABA и WhatsApp будет проще.
А еще исправили пару багов: системное сообщение в amoCRM больше не балуется, а в настройках автоответов указано правильное количество каналов.
Обо всем подробно — в новом ченжлоге.
Добавили свой виджет в Salesbot amoCRM и новое активити в Бизнес-процессы Битрикс24. В них вы сможете:
Делать рассылки с конкретного канала.
Выбирать шаблон WABA из списка, а не возиться с кодами.
Выбирать, куда отправлять сообщение клиенту.
Прикреплять вложения так же, как в мессенджере, а не через ссылку.
👉 Как настроить виджет в Salesbot amoCRM
👉 Как настроить активити в Бизнес-процессах Битрикс24
Если появятся вопросы, пишите в поддержку — ребята помогут.
Было: показывали неправильное системное сообщение, когда менеджер без роли на канале пытался написать клиенту. Говорили «Не настроен канал для отправки сообщений» вместо «Зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите роль для сотрудника». В итоге сбивали с толку администратора аккаунта Wazzup.
Стало: больше так не делаем, показываем правильное уведомление.
Было: если автоответ «Пропущенный вызов» подключали на все каналы WhatsApp, а в личном кабинете были также каналы другого типа, случался казус. В настройках автоответа мы писали, что он подключен вообще для всех каналов.
Стало: больше не вводим в заблуждение. Указываем, что автоответ «Пропущенный вызов» включен только на каналах WhatsApp.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки :*
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.