Changelog

#109: автоматизация в CRM и исправленные баги

На этой неделе поколдовали над автоматизацией в amoCRM и Битрикс24: теперь отправлять сообщения с каналов WABA и WhatsApp будет проще. 

А еще исправили пару багов: системное сообщение в amoCRM больше не балуется, а в настройках автоответов указано правильное количество каналов. 

Обо всем подробно — в новом ченжлоге. 

Отправлять автоматические сообщения с каналов WhatsApp и WABA стало удобнее

Добавили свой виджет в Salesbot amoCRM и новое активити в Бизнес-процессы Битрикс24. В них вы сможете:

Делать рассылки с конкретного канала. 

Выбирать шаблон WABA из списка, а не возиться с кодами.

Выбирать, куда отправлять сообщение клиенту. 

Прикреплять вложения так же, как в мессенджере, а не через ссылку.

👉 Как настроить виджет в Salesbot amoCRM

👉 Как настроить активити в Бизнес-процессах Битрикс24

Если появятся вопросы, пишите в поддержку — ребята помогут. 

amoCRM: не путаем системные сообщения

Было: показывали неправильное системное сообщение, когда менеджер без роли на канале пытался написать клиенту. Говорили «Не настроен канал для отправки сообщений» вместо «Зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите роль для сотрудника». В итоге сбивали с толку администратора аккаунта Wazzup. 

Стало: больше так не делаем, показываем правильное уведомление.

Автоответы: не говорим «все каналы», когда не все

Было: если автоответ «Пропущенный вызов» подключали на все каналы WhatsApp, а в личном кабинете были также каналы другого типа, случался казус. В настройках автоответа мы писали, что он подключен вообще для всех каналов. 

Стало: больше не вводим в заблуждение. Указываем, что автоответ «Пропущенный вызов» включен только на каналах WhatsApp.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

 

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

6 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

1 неделя ago

Собираем отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

2 недели ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

3 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

4 недели ago