Changelog

#109: автоматизация в CRM и исправленные баги

На этой неделе поколдовали над автоматизацией в amoCRM и Битрикс24: теперь отправлять сообщения с каналов WABA и WhatsApp будет проще. 

А еще исправили пару багов: системное сообщение в amoCRM больше не балуется, а в настройках автоответов указано правильное количество каналов. 

Обо всем подробно — в новом ченжлоге. 

Отправлять автоматические сообщения с каналов WhatsApp и WABA стало удобнее

Добавили свой виджет в Salesbot amoCRM и новое активити в Бизнес-процессы Битрикс24. В них вы сможете:

Делать рассылки с конкретного канала. 

Выбирать шаблон WABA из списка, а не возиться с кодами.

Выбирать, куда отправлять сообщение клиенту. 

Прикреплять вложения так же, как в мессенджере, а не через ссылку.

👉 Как настроить виджет в Salesbot amoCRM

👉 Как настроить активити в Бизнес-процессах Битрикс24

Если появятся вопросы, пишите в поддержку — ребята помогут. 

amoCRM: не путаем системные сообщения

Было: показывали неправильное системное сообщение, когда менеджер без роли на канале пытался написать клиенту. Говорили «Не настроен канал для отправки сообщений» вместо «Зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите роль для сотрудника». В итоге сбивали с толку администратора аккаунта Wazzup. 

Стало: больше так не делаем, показываем правильное уведомление.

Автоответы: не говорим «все каналы», когда не все

Было: если автоответ «Пропущенный вызов» подключали на все каналы WhatsApp, а в личном кабинете были также каналы другого типа, случался казус. В настройках автоответа мы писали, что он подключен вообще для всех каналов. 

Стало: больше не вводим в заблуждение. Указываем, что автоответ «Пропущенный вызов» включен только на каналах WhatsApp.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

 

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago