Changelog

#126: новая настройка в активити и исправленные баги в Битрикс24

 Новости для всех, кто пользуется Битрикс24:

  • добавили настройку в активити: теперь можно выбирать, нужно ли подтягивать сообщение в Открытые линии;
  • разобрались с задержками сообщений в CRM и при создании сделок.

Битрикс24: добавили новую настройку в активити

Если у вас есть каналы в Открытых линиях, в активити появится настройка «Отобразить сообщение в Открытой линии». Оставьте «галочку», если в ОЛ нужно подтягивать сообщение, которое уходит через активити. 

☝🏻 Сообщения, которые отправили из чатов Wazzup или активити Wazzup, отображаются в Открытых линиях как входящие. Если решите подтягивать исходящие из активити в Открытые линии — вам будут приходить уведомления о тех сообщениях, которые вы отправили клиенту. 

Например, рассылка ушла 15 клиентам → в ОЛ отобразятся 15 диалогов, в которые ушли сообщения → вы получите 15 уведомлений о новых сообщениях.

👉 Как отправлять автоматические сообщения с помощью активити в Б24

Битрикс24: разобрались с задержками

Было: иногда сообщения от клиентов «опаздывали» в Открытые линии Битрикс24. В чаты Wazzup входящие приходили сразу, а в чаты Битрикс — через некоторое время после этого. Например, через 10–15 минут.

Сделки и контакты тоже создавались не сразу. 

Стало: сообщения подтягиваются в Открытые линии без задержек, сделки и контакты появляются сразу.

Битрикс24: сообщения отображаются в чатах Wazzup

Было: иногда исходящие и входящие сообщения отображались в чатах Wazzup только после перезагрузки страницы.

Стало: пофиксили. Сообщения видны в чатах без перезагрузок.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

2 недели ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago