Changelog

#126: новая настройка в активити и исправленные баги в Битрикс24

 Новости для всех, кто пользуется Битрикс24:

  • добавили настройку в активити: теперь можно выбирать, нужно ли подтягивать сообщение в Открытые линии;
  • разобрались с задержками сообщений в CRM и при создании сделок.

Битрикс24: добавили новую настройку в активити

Если у вас есть каналы в Открытых линиях, в активити появится настройка «Отобразить сообщение в Открытой линии». Оставьте «галочку», если в ОЛ нужно подтягивать сообщение, которое уходит через активити. 

☝🏻 Сообщения, которые отправили из чатов Wazzup или активити Wazzup, отображаются в Открытых линиях как входящие. Если решите подтягивать исходящие из активити в Открытые линии — вам будут приходить уведомления о тех сообщениях, которые вы отправили клиенту. 

Например, рассылка ушла 15 клиентам → в ОЛ отобразятся 15 диалогов, в которые ушли сообщения → вы получите 15 уведомлений о новых сообщениях.

👉 Как отправлять автоматические сообщения с помощью активити в Б24

Битрикс24: разобрались с задержками

Было: иногда сообщения от клиентов «опаздывали» в Открытые линии Битрикс24. В чаты Wazzup входящие приходили сразу, а в чаты Битрикс — через некоторое время после этого. Например, через 10–15 минут.

Сделки и контакты тоже создавались не сразу. 

Стало: сообщения подтягиваются в Открытые линии без задержек, сделки и контакты появляются сразу.

Битрикс24: сообщения отображаются в чатах Wazzup

Было: иногда исходящие и входящие сообщения отображались в чатах Wazzup только после перезагрузки страницы.

Стало: пофиксили. Сообщения видны в чатах без перезагрузок.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

4 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago