Changelog

#110: Авито, автопродление и дубли в amoCRM

Выкатили интеграцию с Авито, а еще починили автопродление для рублевых аккаунтов и избавили вас от странных дублей в amoCRM.

Сделали официальную интеграцию с Авито

  • получайте сообщения по объявлениям и из лички,
  • добавляйте сколько угодно профилей Авито,
  • используйте шаблоны, уведомления о неотвеченных и другие плюшки чатов Wazzup.

Тестируйте интеграцию с Авито 3 дня бесплатно. Если все понравится — тарифы такие же, как на остальные мессенджеры. 

P.S. видели вопросы о том, нужен ли прокси, чтобы работать с Авито. Нет, интеграция официальная, поэтому все работает без прокси. 

👉 Как подключить Авито

Автопродление подписки работает

Было: не работало автопродление подписок у пользователей, которые оплачивают сервис рублями. Функция была включена, но когда подписка заканчивалась, ничего не происходило.

Стало: починили, теперь работает.

amoCRM: избавились от странных заявок в «Неразобранном»

Было: создавалось «Неразобранное» без номера телефона, но при этом с чатом, в котором уже переписывались с клиентом. Вместо карточки контакта к заявке почему-то была прикреплена карточка компании.

Такой странный дубль появлялся, когда контакт из CRM был связан со сделкой и с компанией.

Стало: проблему решили, дубли не создаются.

Telegram: исходящие звонки не отображаются как входящие

Было: если менеджер звонил клиенту в телеграм и не получал ответ, в чаты Wazzup приходили оповещения о пропущенном входящем. Но входящего звонка не было — мы неправильно отображали исходящий вызов.

Стало: исправили. Исходящие звонки в Telegram ни в каком виде не отображаются в чатах.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago