Выкатили интеграцию с Авито, а еще починили автопродление для рублевых аккаунтов и избавили вас от странных дублей в amoCRM.
Тестируйте интеграцию с Авито 3 дня бесплатно. Если все понравится — тарифы такие же, как на остальные мессенджеры.
P.S. видели вопросы о том, нужен ли прокси, чтобы работать с Авито. Нет, интеграция официальная, поэтому все работает без прокси.
Было: не работало автопродление подписок у пользователей, которые оплачивают сервис рублями. Функция была включена, но когда подписка заканчивалась, ничего не происходило.
Стало: починили, теперь работает.
Было: создавалось «Неразобранное» без номера телефона, но при этом с чатом, в котором уже переписывались с клиентом. Вместо карточки контакта к заявке почему-то была прикреплена карточка компании.
Такой странный дубль появлялся, когда контакт из CRM был связан со сделкой и с компанией.
Стало: проблему решили, дубли не создаются.
Было: если менеджер звонил клиенту в телеграм и не получал ответ, в чаты Wazzup приходили оповещения о пропущенном входящем. Но входящего звонка не было — мы неправильно отображали исходящий вызов.
Стало: исправили. Исходящие звонки в Telegram ни в каком виде не отображаются в чатах.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки :*
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.