Выкатили интеграцию с Авито, а еще починили автопродление для рублевых аккаунтов и избавили вас от странных дублей в amoCRM.
Тестируйте интеграцию с Авито 3 дня бесплатно. Если все понравится — тарифы такие же, как на остальные мессенджеры.
P.S. видели вопросы о том, нужен ли прокси, чтобы работать с Авито. Нет, интеграция официальная, поэтому все работает без прокси.
Было: не работало автопродление подписок у пользователей, которые оплачивают сервис рублями. Функция была включена, но когда подписка заканчивалась, ничего не происходило.
Стало: починили, теперь работает.
Было: создавалось «Неразобранное» без номера телефона, но при этом с чатом, в котором уже переписывались с клиентом. Вместо карточки контакта к заявке почему-то была прикреплена карточка компании.
Такой странный дубль появлялся, когда контакт из CRM был связан со сделкой и с компанией.
Стало: проблему решили, дубли не создаются.
Было: если менеджер звонил клиенту в телеграм и не получал ответ, в чаты Wazzup приходили оповещения о пропущенном входящем. Но входящего звонка не было — мы неправильно отображали исходящий вызов.
Стало: исправили. Исходящие звонки в Telegram ни в каком виде не отображаются в чатах.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки :*
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.