База знаний

Как подключить Авито

К Wazzup можно подключить сколько угодно профилей Avito. Чтобы начать работать в сервисе: 

  1. Зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».
  2. Выберите Avito.
  3. Откроется окно для авторизации. Авторизуйтесь в нужном профиле Avito и дайте Wazzup все разрешения. 
  4. Нажмите «Продолжить». 

Новый канал появится в списке, в чаты подтянутся три последних переписки. Чтобы все протестировать, у вас будет три бесплатных дня.

Следующим шагом подключите Wazzup к вашей CRM: Битрикс24, amoCRM.

Как работают чаты на каналах Avito

На каналах Avito есть два вида чатов — чат по объявлению и чат в личных сообщениях. 

Поменяйте категорию профиля с личного на профессиональный: откройте профиль Avito → «Управление профилем» → «Выбор категории». 

Укажите категорию профиля, название компании. Дождитесь, пока Avito проверит имя, затем заполните несколько полей с информацией о компании — и готово. 

Если клиент отправил вам в личные сообщения объявление и задал по нему вопрос, это будет выглядеть так: 

В чатах не отображаются сообщения о пропущенных звонках. Увидеть сообщение о пропущенном можно только в приложении Avito.

С канала Avito нельзя писать первым клиенту, с которым еще нет диалога.

Как создаются сделки и контакты по сообщениям в Avito

На первое сообщение по каждому объявлению создается новый контакт, сделка и чат. Например, если клиент Валера напишет по двум разным объявлениям — в СRM будет два разных контакта Валеры. В имени каждого контакта будет указано имя клиента и название объявления, по которому он писал. Для работы по этим объявлениям создадутся две разные сделки. 

Если сделку закрыли, а клиент написал опять по тому же объявлению — ни новый контакт, ни новая сделка не создадутся. Сообщение отобразится в рамках того же диалога.

По первому входящему в личные сообщения тоже создается отдельный контакт, сделка и диалог. Следующие личные сообщения будут приходить от уже существующего контакта.