#110: Авито, автопродление и дубли в amoCRM

5 января, 2023
4 минуты

Выкатили интеграцию с Авито, а еще починили автопродление для рублевых аккаунтов и избавили вас от странных дублей в amoCRM.

Сделали официальную интеграцию с Авито

  • получайте сообщения по объявлениям и из лички,
  • добавляйте сколько угодно профилей Авито,
  • используйте шаблоны, уведомления о неотвеченных и другие плюшки чатов Wazzup.

Тестируйте интеграцию с Авито 3 дня бесплатно. Если все понравится — тарифы такие же, как на остальные мессенджеры. 

P.S. видели вопросы о том, нужен ли прокси, чтобы работать с Авито. Нет, интеграция официальная, поэтому все работает без прокси. 

👉 Как подключить Авито

чаты в Авито

Автопродление подписки работает

Было: не работало автопродление подписок у пользователей, которые оплачивают сервис рублями. Функция была включена, но когда подписка заканчивалась, ничего не происходило.

Стало: починили, теперь работает.

amoCRM: избавились от странных заявок в «Неразобранном»

Было: создавалось «Неразобранное» без номера телефона, но при этом с чатом, в котором уже переписывались с клиентом. Вместо карточки контакта к заявке почему-то была прикреплена карточка компании.

Такой странный дубль появлялся, когда контакт из CRM был связан со сделкой и с компанией.

Стало: проблему решили, дубли не создаются.

Telegram: исходящие звонки не отображаются как входящие

Было: если менеджер звонил клиенту в телеграм и не получал ответ, в чаты Wazzup приходили оповещения о пропущенном входящем. Но входящего звонка не было — мы неправильно отображали исходящий вызов.

Стало: исправили. Исходящие звонки в Telegram ни в каком виде не отображаются в чатах.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

Поиск по тегам:
Теги не найдены
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: