
Сегодня WhatsApp, как уже не раз отмечалось, уверенно занял позицию лидера по популярности в России. А его корпоративный портал делает возможным использование мессенджера по средством открытых линий. А интегрирование Битрикс24 с WhatsApp открывает доступ к заявкам пользователей, обратившихся через WhatsApp. Понятно, что использование WhatsApp открывает множество возможностей для бизнеса, но что же дополнительно дает производителю интеграция WhatsApp с Битрикс24?
Следует обратить внимание! WhatsApp не дает возможности отправлять сообщения в Крым, Иран, КНДР, Кубу, Сирию.
Для того, чтобы объединить Битрикс24 с WhatsApp можно использовать разнообразные коммуникативные платформы, как, к примеру, Wazzup.
Попробуем кратко объяснить, как работает интеграция WhatsApp и Битрикс24, а еще указать, что заложено в основе обмена информацией. Найдя кнопку-значок WhatsApp на странице контактов, подписчик нажимает ее и подключиться удается при следующих условиях:
1. Когда на персональном компьютере потенциального клиента установлена на рабочем столе соответствующая версия WhatsApp (desktop/ portable).
2. Когда на мобильном устройстве, с которого заходил подписчик, установлен WhatsApp, в его мобильном варианте.
Тем не менее, важно помнить, что, если установленный WhatsApp на устройстве отсутствует, то такая функция общения будет оставаться недоступной. Ну а уж если вызов осуществился, то дальнейшие переговоры с клиентом уже будут вестись через открытую линию. Кстати не забудьте настроить для корпоративного портала Битрикс 24 сервер и модуль.
А работает это все вот так:
Самое главное, что объединение Битрикс 24-WhatsApp позволяет сохранить все детали переписки с клиентами.Ну, а уже данная проверенная конфигурация позволит и автоматизировать работу продажников, и скорректировать всеми ненавидимую рутину по сбору данных в ОП. А еще благодаря ей вы сможете контролировать переписку с клиентами ваших менеджеров. Только не забудьте, что для этого придется все отладить в системе. И еще один весьма немаловажный момент. Хотя сама интеграция и является бесплатной для Битрикс24 с WhatsApp, но за последующие сообщения так или иначе снимается плата. Поэтому при выборе руководствуйтесь тем, что программка должна быть удобной, простой в обращении, понятной.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.