Сегодня WhatsApp, как уже не раз отмечалось, уверенно занял позицию лидера по популярности в России. А его корпоративный портал делает возможным использование мессенджера по средством открытых линий. А интегрирование Битрикс24 с WhatsApp открывает доступ к заявкам пользователей, обратившихся через WhatsApp. Понятно, что использование WhatsApp открывает множество возможностей для бизнеса, но что же дополнительно дает производителю интеграция WhatsApp с Битрикс24?
Приятными бонусами к интеграции WhatsApp и Битрикс24 являются:
- возможность обмениваться любыми текстами, картинками, фотографиями, аудио.
- перекидывать все данные и сообщения подписчика сразу в его карточку CRM.
- рекламировать номер WhatsApp без виджетов на своем сайте.
Следует обратить внимание! WhatsApp не дает возможности отправлять сообщения в Крым, Иран, КНДР, Кубу, Сирию.
Как подключить открытую линию Битрикс24 к WhatsApp
Для того, чтобы объединить Битрикс24 с WhatsApp можно использовать разнообразные коммуникативные платформы, как, к примеру, Wazzup.
Основные принципы
Попробуем кратко объяснить, как работает интеграция WhatsApp и Битрикс24, а еще указать, что заложено в основе обмена информацией. Найдя кнопку-значок WhatsApp на странице контактов, подписчик нажимает ее и подключиться удается при следующих условиях:
1. Когда на персональном компьютере потенциального клиента установлена на рабочем столе соответствующая версия WhatsApp (desktop/ portable).
2. Когда на мобильном устройстве, с которого заходил подписчик, установлен WhatsApp, в его мобильном варианте.
Тем не менее, важно помнить, что, если установленный WhatsApp на устройстве отсутствует, то такая функция общения будет оставаться недоступной. Ну а уж если вызов осуществился, то дальнейшие переговоры с клиентом уже будут вестись через открытую линию. Кстати не забудьте настроить для корпоративного портала Битрикс 24 сервер и модуль.
Как работает интеграция WhatsApp с Битрикс24
А работает это все вот так:
- Вам пишут через WhatsApp;
- Звонок сразу же регистрируется в Битрикс24, тут же автоматически происходит создание сделки;
- Когда нажимается соответствующая кнопка уведомления в карточке клиента, в СРМ через дополнительное окошко можно просмотреть историю сообщений, запросов и ответов клиента, а также историю заказов и прочие полезные данные, а самое главное, что есть возможность администрирования – то есть назначения ответственных сотрудников или замена оных по какой-либо причине.
Самое главное, что объединение Битрикс 24-WhatsApp позволяет сохранить все детали переписки с клиентами.Ну, а уже данная проверенная конфигурация позволит и автоматизировать работу продажников, и скорректировать всеми ненавидимую рутину по сбору данных в ОП. А еще благодаря ей вы сможете контролировать переписку с клиентами ваших менеджеров. Только не забудьте, что для этого придется все отладить в системе. И еще один весьма немаловажный момент. Хотя сама интеграция и является бесплатной для Битрикс24 с WhatsApp, но за последующие сообщения так или иначе снимается плата. Поэтому при выборе руководствуйтесь тем, что программка должна быть удобной, простой в обращении, понятной.