Начать скучно? WhatsApp Business — это просто мессенджер для использования в коммерческой деятельности. Работает на смартфонах Android, iOS и компьютерах.
Аккаунт WhatsApp Business позволяет решать вопросы, связанные, например, с рассылками в чатах, приветственными сообщениями. Есть возможность создания кнопки Ватсап для социальных сетей или сайтов. С ним вы сможете смотреть статистику профиля.
Однако, к сожалению, во время использования Ватсап для предпринимателей может случиться блокировка аккаунта. Читайте ниже, как понять, что у вас заблокированный аккаунт, как разблокировать и как восстановить к нему доступ в таком случае.
Аккаунт в Ватсап могут внести в черный список на постоянной основе. В этой ситуации приложение должно отправить уведомление, которое звучит следующим образом: «Ваш номер заблокирован в WhatsApp. Обратитесь в службу поддержки».
Когда заблокированный аккаунт в WhatsApp попал в бан на временной основе, вы автоматически получаете сервисное сообщение: «Bаш номер в [название сервиса] временно заблокирован…». Дальше сообщается о том, что вы, возможно, нарушаете какие-то принципы предоставления услуг. Когда приложение WhatsApp Business пришлет такое сообщение, ниже будет отображаться таймер, который считает время его неиспользования. Конец этого периода при временном ограничении будет означать: профиль и номер телефона, который был связан с ним, разблокировали.
Узнать, что аккаунт заблокирован, можно и при попытке вновь зарегистрироваться.
Человек должен понимать, что в результате постоянной блокировки пользоваться приложением, а также чатами в нем не получится. Это значит, что профиль попал в бан навсегда. Ты в чёрном списке.
Причины, из-за которых это возможно:
Модераторы сервиса могут забанить вас в Ватсап и Ватсап Бизнес на какое-то количество времени. Если запрещенные действия были впервые, заблокировать аккаунт могут на один день. Если такое случается повторно, то телефонный номер, владелец которого нарушает правила, блокируют снова, но уже на несколько дней. Если не соблюдать правила регулярно, то есть вероятность попасть в повторный бан бессрочно.
Причины, из-за которых временно возможна блокировка:
Чтобы не получить проблему в виде бана, следуйте рекомендациям:
Заблокировать аккаунт владельца малого бизнеса могут, если во все чаты с клиентами он отправляет сообщения:
Признаки серьёзного бизнес-аккаунта — это сообщения:
В нашем Telegram-канале рассказываем, как продавать в соцсетях и мессенджерах, не сливать деньги на рассылках клиентам и не получать блокировки аккаунтов
Через приложение Ватсап можно получить бан:
Если вы получили бессрочный запрет на доступ, в некоторых случаях помогает связаться со службой поддержки. Вы хотите вернуть профиль? Тогда в обращении придется доказать, что не сделали ничего плохого. Рассмотрим подробно, как можно написать в поддержку:
Служба поддержки может ответить спустя несколько дней. Пока это обычная практика. К тому же нет гарантий, что такое действие, как разблокировать аккаунт, будет иметь успех.
Самый оптимальный вариант — подождать, когда произойдет автоматическая разблокировка. Но вы можете сообщить о случившемся техподдержке и попросить вернуть доступ. Как? Доступные варианты:
Если аккаунт заблокирован, к примеру, потому что вы долго им не пользовались, просите службу поддержки о помощи. Вы получите алгоритм, следуя которому, сможете вернуть доступ.
Если нарушение относится к категории серьезных, лучше используйте другой номер, чтобы создать новую учетную запись. Это важно.
Мессенджер может вычислить конкретное устройство и запретить аккаунт, который вы создали со старого гаджета. Поэтому обойти блокировку WhatsApp Business получится при смене не только номера, но и смартфона.
Бизнес-профиль легко может оказаться заблокирован. Достаточно, чтобы несколько пользователей отправили жалобы. Или запустите рассылку сразу на много контактов. Лучше откройте альтернативное решение.
Блокировка аккаунта не случится, если вы установите версию WhatsApp с API. Даже если пользователи пожалуются на рассылку, сервис отправит предупреждение. И все.
Это решение для бизнеса, которое с помощью Wazzup без проблем интегрируется с CRM-системой, чтобы автоматизировать большинство ваших задач. И это уже больше, чем просто мессенджер. Это целое пространство, в котором вы строите работу с сотрудниками и клиентами.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.