Сейчас ведением бизнеса в какой-либо социальной сети никого не удивишь. В Instagram информация о ваших продуктах или услугах подкрепляется красивыми фоточками. Facebook позволяет привлечь зарубежную аудиторию и рассказать о себе всему миру. Одноклассники представляют из себя адское варево из зрелых людей и пенсионеров, которые не обременены ипотекой и детьми. А если вам нужны все преимущества перечисленных социальных сетей? Ваш свет в конце тоннеля – это сеть Вконтакте. На сегодняшний день этой социальной сетью пользуется более 73 миллионов человек не только из России, но и других стран. Замечательный интерфейс, большое количество настроек и видов оформления вашей бизнес-страницы, широкий спектр представления товаров и услуг, добавление видео, музыки, фотографий, ссылок – всего, чего душа пожелает. Но это только цветочки. А знаете ли вы, что наш сервис позволяет легким движением руки выполнить интеграцию CRM и Вконтакте? Теперь знаете! Но обо всём по порядку.
Прежде, чем мы расскажем о всех преимуществах интеграции Вконтакте и CRM, выясним, каким образом бизнес ведется в этой социальной сети. Вконтакте поддерживает множество инструментов для продвижения и успешного развития бизнеса. К ним относятся:
Для начала обозначим, что такое CRM и как происходит интеграция с Вконтакте. CRM позволяет создать комфортную и привычную пользователю обстановку для выгодного общения с вами. Интеграция с Вконтакте подразумевает удобный и простой способ коммуникации с клиентами, управление заказами. Теперь ваши клиенты всегда будут в курсе новостей, смогут получать предложения, информацию об акциях. Как только пользователь разрешит присылать ему уведомления, направьте ему предложения, от которых он вряд ли сможет отказаться.
После интеграции с Вконтакте Ваша компания за короткий промежуток времени сформирует клиентскую базу с полной информацией о каждом человеке. Все данные, в том числе контракты, договоры, сертификаты надежно хранятся в одном месте. Интеграция с Вконтакте сильно экономит силы и время. Нет нужды обновлять страничку и ждать новых уведомлений, как Алёнушка у пруда. Таким образом, при интеграции CRM с Вконтакте клиент получает ответ сразу же после заданного вопроса. Нет нужды томно вздыхать, ожидая, когда админ наконец уже прочтет сообщение.
А почему выгодно провести интеграцию CRM и Вконтакте именно через сервис Wazzup? А потому, что:
Наш сервис предоставляет целых 100 дней на проверку созданной странички для вашего бизнеса. Просто создайте сообщество, проведите интеграцию CRM и Вконтакте и наслаждайтесь взлетом продаж и наплывом клиентов.
Итак, рассмотрим, как можно продвигать бизнес с помощью сообщества Вконтакте. Прежде всего, добавить сообщество может только админ. К Wazzup реально подключить не один, и даже не 10 сообществ. Сколько захочется, столько и подключайте. Руководитель зорко бдит, как менеджеры общаются с клиентами. Все сообщения в личку и комментарии сразу же попадают в CRM.
Как выполнить интеграцию CRM и Вконтакте?
1. Смотрим на правую часть страницы Вконтакте, заходим в раздел «Управление»;
2. Тыкаем на «Сообщения» в той же правой стороне;
3. Передвигаем ползунок так, чтобы сообщения приобрели статус «Включены»;
4. Авторизуйтесь в ЛК Wazzup в раздел «Каналы» → «Добавить канал».
5. Выберите ВКонтакте → «Авторизоваться».
6. Имеет ли смысл проводить интеграцию CRM и Вконтакте?
Однозначно – да! И в этом вам поможет сервис. В одном месте собирается невероятное количество преимуществ для развития именно вашего бизнеса.
Интеграция VK с YCLIENTS: читать статью
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.