Changelog

#90: мобильное приложение, боты в ВК и лишние сделки

На этой неделе исправили несколько небольших, но бесячих багов: разобрались с лишними сделками, подружились с ботом ВК, исправили навязчивые уведомления. Об этом и другом — в новом ченжлоге.

Не создаем лишние сделки

Случалось при добавлении нового канала: сделки в CRM создавались по сообщениям, которые уже были в телефоне.

Стало: исправили, теперь сделки создаются только по сообщениям, которые приходят после добавления канала.

ВК: относимся к ботам по-человечески

В сообществе ВК можно создать чат-бота, который ответит на вопросы клиента до прихода менеджера.

Было: в чат Wazzup попадали только сообщения клиента. Без сообщений бота было непонятно, о чем идет речь в переписке. Приходилось идти в ВК и узнавать, что спрашивал бот.

Стало: проблему решили, а ботов больше не дискриминируем.

Подключите ВКонтакте по инструкции и 100 дней тестируйте интеграцию бесплатно.

Обновили мобильное приложение

Было у некоторых пользователей: в чате не отображались отправленные сообщения. Менеджер мог убедиться, что сообщение ушло клиенту, только если специально обновлял чат.

Было в IOS: после установки приложения счетчик неотвеченных не сразу появлялся на иконке. Чтобы узнать о новых сообщениях, нужно было открыть приложение.

Было: зачем-то предлагали обновить приложение, хотя установленная версия была самой свежей.

Стало: все три бага исправили.

Не присылаем лишние уведомления

Было: некоторым пользователям с выключенными уведомлениями мы зачем-то сообщали о том, что канал заработал.

Стало: больше на уведомлениях не настаиваем.

Не заставляем ждать QR-код

Было: быстро добавить канал не получалось, приходилось пару минут ждать, пока загрузится qr-код.

Стало: теперь QR-код подгружается за несколько секунд.

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем обнимули :*

Ирина Ткачева

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

2 недели ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 недели ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

4 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

1 месяц ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

1 месяц ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

2 месяца ago