Обзорные статьи

Wazzup открывает новую эру с Клиентикс

Сегодня все чаще клиентуре требуется не просто CRM-система, а узконаправленная профильная программа. Безусловно, таким гигантам, как Амо и Битрикс, составить конкуренцию практически невозможно, но так они и рассчитаны больше на крупный бизнес, а не на малый, да и функционал у них хоть и широкий, но под определенные нужды. А вот мы сегодня поговорим о CRM-системе, которая нацелена не просто на работу с клиентом, а еще и на работу с таймингом. Ведь самым сложным в сервисных, обслуживающих нужды людей компаниях является именно запись по времени. Порой же менеджеру просто невозможно быстро сориентироваться, где у врача или парикмахера есть свободное окошечко в записи, и вот тут в игру вступает Клиентикс.

Что такое Клиентикс?

Клиентикс — это CRM-система, целью которой является работа с компаниями в сфере услуг. Будь то клининговая компания, медицинская клиника, клуб для занятий спортом, салон красоты или даже СТО – любая из этих сфер найдет для себя массу удобных конфигураций для работы с Клиентикс. Самое важное, что вам не потребуется ни дополнительное программное обеспечение, ни долгие часы для регистрации, ровно 1 минута и вы уже пользуетесь вашим Клиентиксом.

Функционал CRM-системы Клиентикс включает:

  • Ведение учёта информации: заказов, клиентов, услуг, посещений сотрудников.
  • Автоматические рассылки.
  • Запись через сайт / группу в соцсетях.
  • Ведение расписания посещений.
  • Учет мнений клиентов, анализ пожеланий и предпочтений.
  • Расчет эффективности работы менеджеров.
  • Ведение взаимозачетов.
  • Сегментирование лидов.
  • Интеграция со всеми популярными социальными сетями и мессенджерами.
  • Создание и ведение депозитного счета участника.
  • Операции подтверждаются в удобном для вас формате смс, рассылки в соцсетях или мессенджерах.
  • Работа над индивидуализацией предложений для групп потребителей.
  • Работа со списками ожидания и лонглистами.
  • Ведение расчета заработной платы.
  • Использование инструментов аналитики.
  • Создание воронок продаж.
  • Есть мобильная версия.
  • Хранилище файлов.
  • Централизованное управление формами и документацией.
  • При подключении к Roistat можно анализировать проводимые рекламные акции.

Преимущества интеграции CRM Клиентикс с мессенджерами и социальными сетями через Wazzup:

  • Вы всегда на связи с клиентом там, где клиент есть в доступе;
  • Вся история переписки сохраниться вне зависимости от того, где вы с клиентом общались;
  • Получение детальной статистики рекламных процессов и работы менеджеров по продвижению ваших проектов;
  • Использование единого пространства для всех переговоров.

Таким образом мы видим, что CRM-система Клиентикс – это весьма удобный и многофункциональный инструмент для ведения бизнеса в сфере услуг. Клиентикс не даст потеряться клиенту, напомнит о посещении в удобном человеку формате, сбережет нервы и вашим сотрудникам, и клиентам. А с учетом того, что CRM-система Клиентикс легко и удобно интегрируется с мессенджерами и социальными сетями, а также целым рядом дополнительных удобных программ для ведения бизнеса. Вообще заявляется о том, что таких интеграций более 400. И эта цифра будет расти.

Так что обеспечьте себя удобными интеграциями с CRM-системы Клиентикс и работайте в удовольствие. Мы же в Wazzup постараемся обеспечить вас и знаниями, и умениями в самых современных путях работы CRM-системы с мессенджерами и социальными сетями. Ведь новая CRM-система Клиентикс – это вызов нам и нашему делу, а значит, мы уже готовим самые вкусные интеграции для вас.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago