Сегодня все чаще клиентуре требуется не просто CRM-система, а узконаправленная профильная программа. Безусловно, таким гигантам, как Амо и Битрикс, составить конкуренцию практически невозможно, но так они и рассчитаны больше на крупный бизнес, а не на малый, да и функционал у них хоть и широкий, но под определенные нужды. А вот мы сегодня поговорим о CRM-системе, которая нацелена не просто на работу с клиентом, а еще и на работу с таймингом. Ведь самым сложным в сервисных, обслуживающих нужды людей компаниях является именно запись по времени. Порой же менеджеру просто невозможно быстро сориентироваться, где у врача или парикмахера есть свободное окошечко в записи, и вот тут в игру вступает Клиентикс.
Что такое Клиентикс?
Клиентикс — это CRM-система, целью которой является работа с компаниями в сфере услуг. Будь то клининговая компания, медицинская клиника, клуб для занятий спортом, салон красоты или даже СТО – любая из этих сфер найдет для себя массу удобных конфигураций для работы с Клиентикс. Самое важное, что вам не потребуется ни дополнительное программное обеспечение, ни долгие часы для регистрации, ровно 1 минута и вы уже пользуетесь вашим Клиентиксом.
Функционал CRM-системы Клиентикс включает:
- Ведение учёта информации: заказов, клиентов, услуг, посещений сотрудников.
- Автоматические рассылки.
- Запись через сайт / группу в соцсетях.
- Ведение расписания посещений.
- Учет мнений клиентов, анализ пожеланий и предпочтений.
- Расчет эффективности работы менеджеров.
- Ведение взаимозачетов.
- Сегментирование лидов.
- Интеграция со всеми популярными социальными сетями и мессенджерами.
- Создание и ведение депозитного счета участника.
- Операции подтверждаются в удобном для вас формате смс, рассылки в соцсетях или мессенджерах.
- Работа над индивидуализацией предложений для групп потребителей.
- Работа со списками ожидания и лонглистами.
- Ведение расчета заработной платы.
- Использование инструментов аналитики.
- Создание воронок продаж.
- Есть мобильная версия.
- Хранилище файлов.
- Централизованное управление формами и документацией.
- При подключении к Roistat можно анализировать проводимые рекламные акции.
Преимущества интеграции CRM Клиентикс с мессенджерами и социальными сетями через Wazzup:
- Вы всегда на связи с клиентом там, где клиент есть в доступе;
- Вся история переписки сохраниться вне зависимости от того, где вы с клиентом общались;
- Получение детальной статистики рекламных процессов и работы менеджеров по продвижению ваших проектов;
- Использование единого пространства для всех переговоров.
Таким образом мы видим, что CRM-система Клиентикс – это весьма удобный и многофункциональный инструмент для ведения бизнеса в сфере услуг. Клиентикс не даст потеряться клиенту, напомнит о посещении в удобном человеку формате, сбережет нервы и вашим сотрудникам, и клиентам. А с учетом того, что CRM-система Клиентикс легко и удобно интегрируется с мессенджерами и социальными сетями, а также целым рядом дополнительных удобных программ для ведения бизнеса. Вообще заявляется о том, что таких интеграций более 400. И эта цифра будет расти.
Так что обеспечьте себя удобными интеграциями с CRM-системы Клиентикс и работайте в удовольствие. Мы же в Wazzup постараемся обеспечить вас и знаниями, и умениями в самых современных путях работы CRM-системы с мессенджерами и социальными сетями. Ведь новая CRM-система Клиентикс – это вызов нам и нашему делу, а значит, мы уже готовим самые вкусные интеграции для вас.