В Wazzup вы найдете интеграцию WhatsApp с amoCRM, Bitrix24, Zoho и десятком других CRM-систем. Но количество CRM-систем растет, и невозможно сделать официальную интеграцию для каждой из них, особенно если это нужно только одному или двум пользователям. Но для таких ситуаций есть решение — вы можете настроить интеграцию по API и отправлять сообщения в WhatsApp через свою CRM.
Настроить интеграцию WhatsApp по API и отправлять сообщения через CRM очень просто. Для этого нужно зайти в личный кабинет Wazzup, зайти в настройки и выбрать «интеграции» и выбрать «интеграцию по API». Подробную инструкцию по установке интеграции через API вы найдете на сайте Wazzup Help. Несмотря на то, что инструкция большая и подробная, настроить API — это легко. Разработчик сможет собрать интеграцию всего за пару дней.
С помощью интеграции по API, интерфейс с чатами Wazzup можно встроить в любую CRM-систему. Кроме отправки сообщений в WhatsApp, интеграция по API позволяет использовать счетчик неотвеченных сообщений. Вы также сможете работать с карточками пользователя, контакта и сделки и получать информацию с помощью веб-хуков.
Есть два варианта API:
В статье разберем плюсы и минусы каждого из этих решений.
У WhatsApp API много особенностей:
У WhatsApp Web много преимуществ по сравнению с официальным решением от Facebook.
Главное преимущество официального подключения в WhatsApp от Facebook — это защита от бана и наличие статуса официального бизнес-аккаунта. Несмотря на это, не все могут платить одновременно за сообщения и за подключение аккаунта к WhatsApp API.
В интеграции через API так же можно отправлять сообщения в WhatsApp, нет ограничений на содержание сообщений и время их отправки. Однако, главная проблема неофициальных подключений к WhatsApp состоит в том, что ваш аккаунт могут забанить. Чтобы этого избежать, прочитайте нашу инструкцию о том, как избежать бана в WhatsApp.
В целом, подключение мессенджера через Wazzup стоит дешевле и требует намного меньше бюрократической возни. Один разработчик может за пару дней полностью настроить интеграцию с WhatsApp через API для вашей CRM-системы.
Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. Добавили…
«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…
1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…
AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…
«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…
Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…
This website uses cookies.