Мессенджеры, как часть системы коммуникации бизнеса со своими клиентами уже прочно вошли в нашу жизнь. Это быстрый и удобный способ связи, позволяющий обеим сторонам получать свои выгоды. Интеграция бизнеса в интернет сделала его ближе к покупателю, позволила нарастить активную платёжеспособную аудиторию. Заметно повысилось качество и скорость обслуживания клиентов.
Сделать эти показатели ещё более эффективными и соответствующими современным запросам бизнеса поможет внедрение CRM для Telegram.
Система CRM – это программное обеспечение, хранящее информацию о клиентах с сайта или мессенджеров для того, чтобы вести по ним статистику, осуществлять обратную связь и предлагать товары и услуги из сферы интересов клиента. Телеграм в таком случае позволяет вашей компании информировать подписчиков-клиентов посредством объединения CRM и Telegram о важных для вас и для них событиях.
Основные задачи, которые решает CRM для Telegram:
Отличительная особенность CRM для Telegram – это наличие ботов, которые могу общаться с клиентами компании от имени её сотрудника. Удобный и легко настраиваемый инструмент, который существенно сэкономит время и силы вашей команды. CRM и Telegram позволит не только проинформировать клиента о важных для вас вещах, но и получить обратную связь, важную для продажи товара или услуги информацию, направить человека туда, где он может приобрести ваши товары и услуги. Боты благодаря интеграции CRM и Telegram всегда имеют актуальную информацию и сообщения в них легко менять, отражая потребности и запросы клиента.
Интеграция CRM с Telegram решит целый спектр задач:
Если у вас ещё не налажена работа в мессенджерах и вы только выбираете платформу для общения с клиентами, давайте сравним самый популярный сервис обмена короткими сообщениями WhatsApp и CRM с Telegram.
Итак, если перечисленные преимущества выбора CRM именно с Telegram отвечают запросам вашего бизнеса, то сотрудники Wazzup помогут настроить и предоставят вам удобный и несложный механизм для масштабирования вашего бизнеса.
Если ваши клиенты в массе своей выбирают WhatsApp как способ обращения за вашими товарами и услугами, то подробнее о выгодах именно этого мессенджера мы рассказывали здесь.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.